Интернет-банк Enter.UniCredit

23.01.2008 00:39
2254
10
Оценка
3.388
Отзыв проверен
Скорее оценка отрицательная... Зарплату мне переводят на текущий счет в UniCredit (чего это стоило - писать не буду). Факты: 1) Очень странно обновляется информация о счетах и остатках на банковской карте. Из-за этого невозможно планировать свои траты. Например, списание денежных средств в конце декабря с текущего счета отобразилось только на этой неделе. Приходится записывать все расходы самому. На сайте есть два места (!), где отображаются остатки средств - раздел "счета" (информация по картам в прошлом году отображалась с задержкой) и раздел "банковские карты" - где информация отражается оперативно, но там нет текущего счета. Странная логика. Да, я понимаю, что я могу позвонить в "телефон-банк" и после ввода пароля мне скажут остаток, но хочется на сайте видеть тоже. 2) Не видно депозитов. Например, у меня есть депозитный вклад с пополнением счета. Я его не вижу, и переводить деньги с текущего счета на депозит не могу. Только лично в банке. А выходные там же не пусто - приходится стоять в очереди, что неудобно. Раньше была надпись о технических работах (примерно полгода) - сейчас нет. Работает или нет - неизвестно. 3) Длительное выполнение операций перевода денег с текущего на карточный счет. Например, распоряжение по пополнению сделанное в субботу провелось только в понедельник в 10 часов. 4) Например, сейчас в с 0:00 до 0:26 msk при попытке вывести движения по счетам я наблюдаю "ошибка из АБС". Странная работа для банковской системы. 5) Невозможно переводить деньги с карты Visa Classic (и подозреваю, что со всех карт) на текущий счет. Мне помнится - в Телебанке Гуты такая возможность была. Скорее всего, можно пополнить текущий счет из cash-in банкомата - но его надо помнить же, это неудобно - с картой проще. P.S. Хочется посоветовать бизнес-аналитикам и разработчикам Enter.UniCredit зайти хотя бы в Телебанк бывшей Гуты (не сочтите за рекламу) и попробуйте им попользоваться. После перерыва в полтора года - мне уже хочется туда вернуться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Голос изменен на нейтральный.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый eek! Позвольте поблагодарить Вас за пользование услугами нашего Банка а также о высказанном мнении о качестве данных услуг. Оставленная Вами информация была передана на рассмотрение в уполномоченный Отдел для проведения детального анализа Ваших замечаний. Вместе с тем, мы хотели бы прокомментировать Ваши замечания и дать разъяснения по каждому изложенному пункту. Касательно п. 1 Вашего обращения хотелось бы сообщить, что 29 декабря 2007 года в системе управления счетами через Интернет «Enter.IMB» была размещена информация об исполнении поручений в праздничные дни. По вопросу отражения информации по текущим и карточным счетам в системе Enter.IMB хотелось бы отметить, что при совершении операции с использованием пластиковой карты по правилам международной платежной системы сумма сначала блокируется, а списывается со счета после представления торговой точкой финансового представления (списания). Следовательно, так как информация о реально доступном остатке денежных средств на карте и размере денежных средств на карточном счете отлична, то для удобства наших клиентов она отражается в разных разделах системы, что позволяет следить за списанием денежных средств по карте и контролировать остаток доступных денежных средств. Так как операции по текущим счетам происходят в единой системе, то информация о трансакциях по счетам отражается только в разделе «Счета» после исполнения Банком соответствующего поручения. Относительно п. 2. Вашего обращения следует заметить, что информация о невозможности просмотреть депозитные счета через систему «Enter.IMB» по-прежнему размещена в системе. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент система поддерживает возможность размещения денежных средств во вклад и осуществлять операции по изменению суммы вклада. По п. 3 сообщаем, что продолжительность операционного дня по исполнению различных клиентских поручений представлена на сайте нашего Банка. Платежные поручения о перечислении денежных средств в рублях РФ со счета на счет в нашем Банке, поступившие с 9:30 до 20:00 с понедельника по пятницу по системе Enter.IMB исполняются текущей датой. Поручения, отправленные позже указанного времени исполняются следующим рабочим днем. Комментируя п. 4 Вашего обращения, вынуждены признать, что в указанный Вами период было зафиксировано некорректное функционирование системы. В настоящий момент причины данного обстоятельства устранены и система работает в обычном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Касательно п. 5 хотелось бы отметить, что разъяснения по данного вопросу, основанные на п. 2.8. Условий выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard, которые размещены в свободном доступе на нашем сайте в сети Интернет и п. 2.3. Положения ЦБР от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (с изменениями от 21 сентября 2006 г.), были представлены в открытом доступе ранее С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023