Запрос на предоставление информации

01.03.2013 17:24
4979
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Пришел запрос от Банка с регистрационным номером 2013022802509 о предоставлении информации. В запросе отсутствует мотивировочная часть в виде оснований, по которым осуществляется запрос, и собственно говоря, что конкретно запрашивают. Я отправил в банк следующий ответ: Я не могу удостоверить ваш запрос как авторизованный. Настоящим уведомляю отправителя, что в устном виде информация была предоставлена человеку, который представился как сотрудник Ситибанка. В связи с тем, что запрашиваемая информация носит конфиденциальный характер, и относится к информации, составляющей персональные данные, я не могу передавать ее непроверенным источникам. В связи с чем Ситибанку необходимо направить официальный запрос с подписью уполномоченного сотрудника и печатью организации по реквизитам указанным в моей регистрационной анкете. В ответ на это письмо мною будут предоставлены необходимые документы по адресу, который будет указан в соответствующем запросе. Обращаю Ваше внимание на то, что Вам необходимо указать в запросе следующую информацию: 1. Суть запроса, а именно - основание по которому осуществляется запрос. Под перечень таких оснований попадает запрос из государственных органов (необходимо приложить к письму соответствующий запрос), законодательство Российской федерации (необходимо указать ссылку на соответствующий нормативный документ). 2. Подтверждение полномочий лица, запрашивающего и обрабатывающего персональную информацию на работу с информацией такого рода. 3. Реквизиты и контакты лица, которому соответствующая информация должна быть предоставлена. Я готов предоставить всю информацию, которая требуется банку в соответствии с законодательством РФ и запросами государственных органов при полной уверенности, что эта информация обрабатывается законно и будет оставаться конфиденциальной согласно закону о защите персональных данных. Пока писал на сайте банки.ру - позвонил менеджер. Я уже к этому времени почитал и понял, что это стандартная ситуация по запросам такого рода. Однако информацию, составляющую персональные данные, не хочу передавать банку для обработки и хранения. Банк так толком и не смог объяснить даже на каком конкретном основании он действует, только расплывчатые фразы... В купе с навязчивыми доппродажами, периодически неработающими банкоматами, катастрофически совковым сервисом citiphone (который до сих пор не может научиться идентифицировать клиента по телефону) и отсутствием надлежащего смс-уведомлением (за что я деньги плачу...) по операциям безакцептного списания банком, начинаешь задумываться, стоит ли оставаться клиентом. [b]От администратора: [/b] Была ли предоставлена менеджером консультация относительно повода и основания для запроса, а так же Ваших дальнейших действий? [b]mtandre: [/b] Нет, только отсылка к правилам банка. В остальном менеджер не смогла пояснить на каком законном основании банк действует. А в правилах банка написано. что банк может запросить информацию в связи с соблюдением законодательства. Похоже банк сам не знает какое законодательство и в какой части они соблюдают.
Ситибанк
2013-03-12T16:09:00+04:00
Уважаемый клиент, В соответствии с п.15.1 Условий банковского обслуживания, банковские операции и услуги, оказываемые ЗАО КБ «Ситибанк» Клиенту, регулируются законодательными и нормативными актами Российской Федерации, в соответствии с которыми на ЗАО КБ «Ситибанк» возложен ряд контрольных функций в отношении операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей ЗАО КБ «Ситибанк» может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения в отношении совершаемых Клиентом операций. В течение февраля с Вами связывались представители Ситибанка для получения комментариев и запроса необходимых документов, подтверждающих операции по счетам. Вы в свою очередь уведомили банк о том, что посетите отделение На Олимпийском проспекте до 07.03.2013 и заполните заявление об источнике средств. Во избежание блокировки удалённого доступа к системе Citibank Online, CitiMobile и Citiphone, рекомендуем Вам предоставить запрашиваемые документы. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады