Помогите, пожалуйста!

07.03.2013 16:07
4101
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Помогите, пожалуйста! Меня зовут Ирина Михайловна. Мне очень нужна помощь! Я в декабре 2009 года оформила кредит 300 тысяч на 3 года в Русбанк. Кредит был закрыт досрочно мартом 2012! 29 декабря 2012 года в 10:00 утра мне позвонил представитель Росгосстраха, сообщил о слияние их банка и о моей задолженности 620 тысяч 590 дней просрочки. С просьбой привезти 9 января документы об оплате, если таковы были. 10 января я приехала со всеми платежками в отделение банка. Меня встретили хамством и пренебрежением, со словами - "это ваши проблемы, касса там, идите оплачивайте". Так же они отказались даже посмотреть наши платежки! По совету юристов через несколько дней я поехала в банк с официальным заявлением и с просьбой зарегистрировать заявление с копией платежек. Встретили меня уже более корректно. Через неделю мое дело передали работнику банка Ив-ву Владимиру. Он сообщил мне, о том что деньги возвращались обратно в банк на счет, с которого были отправлены деньги. Я взяла за 2 года выписку со счета о хождение платежей с банка БалтИнфест, откуда отправлялись деньги за кредит. Деньги отправлялись и обратно не возвращались! Документы я предоставила Владимиру, и получила ответ в устной форме, что наши деньги нашлись и они на коррсчете. С просьбой позвонить 1 февраля, я уехала домой. 1 февраля ответ был: "информации пока нет, позвонить 8 числа". 8 февраля тоже самое, с просьбой позвонить 11 числа. 11 февраля дежавю, просили позвонить 15 февраля. 15 февраля попросили позвонить 18 числа. 18 февраля Владимир сообщил мне, что мне было отправлено письмо (которое до сих пор я не получила), о том, что мое дело рассматривается в положительную сторону и 22 февраля я получу документ о закрытие кредита. 22 февраля Владимир сказал, что из-за того, что не было написано заявление о досрочном погашении, идет пересчет задолженности. После того, как я сообщила ему, что заявление было написано, он попросил меня привезти заявление о том, что из-за халатности работников русбанка, было утеряно заявление. 25 февраля я привезла заявление, зарегистрировала его у секретаря в двух экземплярах. 1 марта я позвонила Владимиру, он не брал трубку! 6 марта я позвонила Владимиру и услышала хамство в свою сторону, с ответом: "Деньги не уходили с вашего счета, банк подал на вас в суд, идите разбирайтесь со своим банком, идите куда хотите, хоть к руководству, хоть к юристам, мы подали на вас в суд"! И на все мои аргументы о том, что 2 месяца я представляла все документы об оплате и мои деньги нашли, я слышала только вразу: "Мы подали на вас в суд"! 7 марта я позвонила, с желанием узнать в какой суд на меня подали иск. Ответ: "Обращайтесь в юридический отдел банка, я такой информацией не обладаю, мы отправили вам второе письмо (хотя с его слов оно должно быть четвертым)". На вопрос: "Я предоставляла вам выписку со своего счета за 2 года, вы видели приход и уход денег!". Мне ответили, что служба безопасности Росгосстраха получила ответ от Балтинфеста, что с моего счета деньги даже не уходили. На мои аргументы, что это юридически невозможно, ответ Владимира на повышенном тоне: "Вы отвлекает меня от рабочего времени, я лично общался с Балтинфестом, ваши деньги даже не уходили со счета и вы обратились со своим вопросом в сентябре - до нашего слияния!". Хотя напомню, что они сами позвонили мне 29.12.12! Я извинилась, что отвлекаю его от рабочего времени и прямых обязанностей. У меня хорошая кредитная история во многих банках, и даже не смотря на разбирательства с Росгосстрахом за время разбирательств, мне пришло уже несколько смс, как платежеспособному клиенту, с предложением взять кредит на хороших условиях! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ! Это чистой воды вымогательство! Я очень прошу о помощи! Заранее спасибо, с уважением, Ирина Михайловна.
РГС Банк
РГС Банк
2013-04-17T09:44:00+04:00
Уважаемая Ирина Михайловна! По факту Вашего отзыва проведено внутреннее расследование, в ходе которого было выявлено следующее: Копии платежных поручений, предоставленные Вами, свидетельствуют о некорректности их составления: - наименование Банка-получателя в платежных поручениях еще до переименования Открытого акционерного общества «Русь-Банк» в Открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк» указано как «Санкт-Петербургский филиал ОАО «РГС Банк»; - в номере лицевого счета получателя содержится 21 цифра, что является нарушением Приложения 1 к Положению Банка России от 26 марта 2007 г. № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ» - номер счета должен представлять собой двадцатизначное число. Следовательно, платежные поручения не могли быть приняты к исполнению Банком-плательщиком, денежные средства по ним в РОСГОССТРАХ БАНК не поступали, вследствие чего была образована просроченная задолженность. В соответствии с действующими в РОСГОССТРАХ БАНКЕ нормативными документами были проведены мероприятия по уведомлению о возникновении просроченной задолженности, о необходимости ее погашения, а также о последствиях ее непогашения: - со дня, следующего за днем возникновения просроченной задолженности, производилось автоинформирование о возникшей просроченной задолженности посредством смс-оповещений и автодозвона; - проведение телефонных переговоров. Касательно полного досрочного погашения кредита сообщаем следующее: согласно Кредитному договору досрочное погашение (полное либо частичное) осуществляется только на основании заявления Заемщика, предоставленного в Банк не позднее, чем за 5 календарных дней до даты досрочного погашения. При отсутствии данного заявления Банк не отслеживает поступление денежных средств на текущие счета клиентов Банка в целях досрочного погашения ссудной задолженности. В связи с отсутствием достаточной суммы денежных средств на счете и заявления, предоставленного в Банк в указанные выше сроки, досрочное погашение кредита не было осуществлено. Ознакомиться с движениями по счету Вы можете, обратившись в любое отделение РОСГОССТРАХ БАНКА и запросив выписку по счету. Также уведомляем, что сотрудник Иванов Владимир, о котором Вы упоминаете, не был трудоустроен в Санкт-Петербургском филиале, в связи с этим не представляется возможным провести расследование по факту стиля общения данного сотрудника. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011