Помогите, пожалуйста! Меня зовут Ирина Михайловна. Мне очень нужна помощь! Я в декабре 2009 года оформила кредит 300 тысяч на 3 года в Русбанк. Кредит был закрыт досрочно мартом 2012! 29 декабря 2012 года в 10:00 утра мне позвонил представитель Росгосстраха, сообщил о слияние их банка и о моей задолженности 620 тысяч 590 дней просрочки. С просьбой привезти 9 января документы об оплате, если таковы были.
10 января я приехала со всеми платежками в отделение банка. Меня встретили хамством и пренебрежением, со словами - "это ваши проблемы, касса там, идите оплачивайте". Так же они отказались даже посмотреть наши платежки! По совету юристов через несколько дней я поехала в банк с официальным заявлением и с просьбой зарегистрировать заявление с копией платежек. Встретили меня уже более корректно. Через неделю мое дело передали работнику банка Ив-ву Владимиру. Он сообщил мне, о том что деньги возвращались обратно в банк на счет, с которого были отправлены деньги. Я взяла за 2 года выписку со счета о хождение платежей с банка БалтИнфест, откуда отправлялись деньги за кредит. Деньги отправлялись и обратно не возвращались! Документы я предоставила Владимиру, и получила ответ в устной форме, что наши деньги нашлись и они на коррсчете. С просьбой позвонить 1 февраля, я уехала домой.
1 февраля ответ был: "информации пока нет, позвонить 8 числа". 8 февраля тоже самое, с просьбой позвонить 11 числа. 11 февраля дежавю, просили позвонить 15 февраля. 15 февраля попросили позвонить 18 числа. 18 февраля Владимир сообщил мне, что мне было отправлено письмо (которое до сих пор я не получила), о том, что мое дело рассматривается в положительную сторону и 22 февраля я получу документ о закрытие кредита.
22 февраля Владимир сказал, что из-за того, что не было написано заявление о досрочном погашении, идет пересчет задолженности. После того, как я сообщила ему, что заявление было написано, он попросил меня привезти заявление о том, что из-за халатности работников русбанка, было утеряно заявление. 25 февраля я привезла заявление, зарегистрировала его у секретаря в двух экземплярах.
1 марта я позвонила Владимиру, он не брал трубку! 6 марта я позвонила Владимиру и услышала хамство в свою сторону, с ответом: "Деньги не уходили с вашего счета, банк подал на вас в суд, идите разбирайтесь со своим банком, идите куда хотите, хоть к руководству, хоть к юристам, мы подали на вас в суд"! И на все мои аргументы о том, что 2 месяца я представляла все документы об оплате и мои деньги нашли, я слышала только вразу: "Мы подали на вас в суд"! 7 марта я позвонила, с желанием узнать в какой суд на меня подали иск. Ответ: "Обращайтесь в юридический отдел банка, я такой информацией не обладаю, мы отправили вам второе письмо (хотя с его слов оно должно быть четвертым)". На вопрос: "Я предоставляла вам выписку со своего счета за 2 года, вы видели приход и уход денег!". Мне ответили, что служба безопасности Росгосстраха получила ответ от Балтинфеста, что с моего счета деньги даже не уходили. На мои аргументы, что это юридически невозможно, ответ Владимира на повышенном тоне: "Вы отвлекает меня от рабочего времени, я лично общался с Балтинфестом, ваши деньги даже не уходили со счета и вы обратились со своим вопросом в сентябре - до нашего слияния!". Хотя напомню, что они сами позвонили мне 29.12.12! Я извинилась, что отвлекаю его от рабочего времени и прямых обязанностей.
У меня хорошая кредитная история во многих банках, и даже не смотря на разбирательства с Росгосстрахом за время разбирательств, мне пришло уже несколько смс, как платежеспособному клиенту, с предложением взять кредит на хороших условиях! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ! Это чистой воды вымогательство! Я очень прошу о помощи! Заранее спасибо, с уважением, Ирина Михайловна.