КИВИ банк (ЗАО) НЕ заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов!

14.03.2013 20:01
3618
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я отправляла запрос на [U]удаление Киви-кошелька[/U] (Visa QIWI Wallet) из Личного кабинета Visa QIWI Wallet, естественно, с вводом пароля, через раздел "Обращение в поддержку". Старым номером Билайн пользоваться больше не планирую - 11 марта 2013 года в Центр поддержки клиентов ОАО "ВымпелКом" мной было написано заявление на расторжение договора (примерный срок обработки заявления и отключения номера - 10 дней с момента написания заявления). Я не хочу, чтобы в системе оставались мои персональные данные и новый владелец номера Билайн в будущем смог получить доступ к моей конфиденциальной информации. Так, в разделе "Отчеты" 30.12.2012 16:05:55 Покупка QVP доступны мои персональные данные - ФИО, адрес, паспортные данные. Карта 4693****0007 01/14 закрыта 02.03.2013 22:43:19 по причине неудачных попыток расплатиться ей в магазине. КИВИ банк (ЗАО) требует договор с оператором сотовой связи и паспорт (страницы с первой по четвертую), чтобы удалить Visa QIWI Wallet: [QUOTE]Удаление возможно только после идентификации Вас непосредственно как владельца кошелька, т.е. лица, на которое он зарегистрирован. Т.к владельцем кошелька является владелец сим карты, требуются выше указанные документы.[/QUOTE] То есть, чтобы [B]создать[/B], пополнять Киви-кошелек, тратить с него деньги, для заказа их пластиковой карты и т.п. - скана паспорта не требуется. А чтобы закрыть кошелек с 6-ю копейками на счету и предотвратить возможную утечку персональных данных гражданина - требуют скан паспорта. [B]Мне кажется, небезопасно сканы неизвестно кому слать - тем более глядя на соседние темы про кредит по скану паспорта![/B]... КИВИ банк (ЗАО) [B]НЕ заботится[/B] о сохранности персональных данных своих Клиентов! Данных для идентификации вполне достаточно: 1. Обращение было произведено из Личного кабинета Visa QIWI Wallet, с вводом пароля. 2. При покупке QVP (карта закрыта, так как не проходили платежи в магазинах) паспортные данные уже предоставлялись. Карта успешна была мной получена в почтовом отделении (указан адрес отделения). Естественно, с предъявлением паспортных данных. 3. Пока номер еще не отключили, доступ к нему имеется - присылайте любые коды подтверждения удаления номер Билайн. 4. Баланс кошелька - 6 копеек. 5. Предоставлены 10 операций, с подробным описанием, произведенных в данном кошельке. 6. Предоставлен адрес электронной почты, с которого я до сегодняшнего дня несколько раз обращалась в поддержку. Новая электронная почта (ее логин) совпадает с номером телефона, который я многократно пополняла через данный кошелек. 7. Предоставлена ФИО, номер Visa QIWI Wallet. У QIWI фрод-мониторинг все эти данные есть, были предоставлены мной. По-моему, очевидно, что я как раз-таки и являюсь владельцем кошелька +796X167XX37. Через несколько месяцев данный номер Билайн сможет купить абсолютно любой человек, и ему будет доступна моя конфиденциальная информация. При регистрации Visa QIWI Wallet эти данные вы не запрашивали, поэтому, будьте добры, удалите кошелек и всю историю переводов и прекратите обработку моих персональных данных, согласно Федерального закона от 27 июля 2006 года No. 152-ФЗ "О персональных данных". Полный номер Киви-кошелька указан в дополнительной информации.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022