Навязчивые звонки

11.04.2013 11:36
2358
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В очередной раз получил звонок из Ситибанка с предложением открыть кредитную карту, уже наверное 10 за год. В ходе разговора Ш-ва Любовь, читая, видимо, по бумажке зачитала преимущества этого продукта, мне, к сожалению, неинтересного, и получила отказ. Предприняв еще пару безуспешных попыток, Любовь попробовала объяснить про бесплатность и прочие ништяки, мне опять-таки не интересные. В очередной раз я попросил исключить мой номер из рекламного обзвона, на что получил гениальный ответ, что сделать это можно только исключив мой номер из базы полностью - то есть Ситибанк мой номер как бы вычеркнет и звонить они мне больше НИ ПО КАКОМУ вопросу не смогут – например, в случае блокировки карт. Занятно, однако. Полагаю, это все-таки ошибка и прошу в -тый раз не звонить мне больше с предложениями о кредите наличными, золотыми картами и пр. Прошу не тратьте мое и свое время - мне это неинтересно. ПС: в личном кабинете сняты галки со всех опций рекламного обзвона. Спасибо за внимание. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, сколько раз в течение этого года совершались звонки в рекламных целях? Вы всегда озвучивали желание отказаться от рекламной информации? [b]alevab: [/b] За год было не меньше 10 звонков. Интенсивность раз в месяц в среднем. Последние раза три абсолютно точно просил не звонить по этому поводу больше.
Ситибанк
2013-04-15T13:55:00+04:00
Уважаемый клиент, Действительно, в системе Вы были отключены от всех коммуникаций со стороны Банка, однако по техническим причинам система не восприняла изменение. 12.04.2013 в систему были внесены корректировки. Более с Вами не должны связываться сотрудники Ситибанка с рекламными предложениями. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
alevab
2013-06-17T11:19:00+04:00
Звонки прекратились, спасибо.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады