Без оценки
В Citibank Online весело сделано получение копии платежного поручения. Через сайт запросил копию платежки на e-mail. Сайт сказал ОК, запрос принят. За несколько дней ожидания писем от ситибанка не получил. Звоню в техподдержку. Те говорят (внимание) - вам высланы документы! Снова смотрю почтовый ящик - ничего от ситибанка не вижу. Оператор уточнила емэйл и сказала, что копии платежек отправят еще раз.
Через несколько дней дней увидел в Citibank Online сообщение, что мне высланы копии платежек. Внимательно смотрю почту. Опять не вижу писем от Ситибанка. Звоню в техподдержку. Техподдержка говорит, что документы отправлены. Правда уточняет, что они могут идти ПЯТЬ рабочих дней. В моей голове возник ямщик, везущий Емэйлы.
ОЧЕНЬ внимательно просматриваю ящик. ОЗАРЕНИЕ! Заголовок письма: "Please choose a secure PDF password (Note: The link expires in 72 hours)". Отправитель customer.service.ru (так показывает почтовый клиент, на самом деле нечто@citi.com). В теле письма идет текст на английском и разных других языках. Где-то ближе к концу есть и русский текст. В теле письма ссылки на сайт citi.com, отдаленно похожий на оригинальный сайт http://www.citibank.ru. По виду - обычный спам или хакерская разводка в стиле "писем о наследстве из Нигерии". Т.е. пытаются что-то у меня выманить.
Советуюсь с девушкой из техподдержки, может это оно? Тут и девушка из техподдержки вспомнила, что оказывается, никакие документы никто не высылал, а выслана ссылка на генерацию пароля!
Вопросы к банку:
- Почему письмо отправляется с "левого" сайта,
- почему отправитель customer.service.ru,
- Почему в заголовке письма нет ни слова про ситибанк,
- Почему в теле письма ни слова про ситибанк,
- Почему в теле письма ссылки на "левые" сайты,
- Почему о таком способе взаимодействия с пользователем не предупреждает Citibank Online,
- Почему в Citibank Online в моих сообщениях написано "Вам высланы документы"?
Администратор народного рейтинга
2013-05-23T17:08:00+04:00
Пока без оценки.
Ситибанк
2013-05-23T16:15:00+04:00
Уважаемый клиент,
Упомянутое письмо было направлено Вам, потому что Вы заказали банковскую корреспонденцию, в которой содержится персональная информация. Это письмо направляется в целях безопасности для того, чтобы Вы установили личный пароль для открытия файлов, пересылаемых Ситибанком.
Отправитель данного письма Customer Service - служба поддержки клиентов Ситибанка, которая обрабатывает запросы и жалобы клиентов. По этой причине адрес выглядит именно так customer.service.ru@citi.com.
Вам необходимо было посетить сайт, указанный в письме и создать пароль для открытия защищённого PDF вложения.
В настоящее время мы работаем над изменением заголовка и текста данного письма и адреса отправителя во избежание подобных ситуаций.
Благодарим Вас за данный комментарий и приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк