Чтобы получить проценты с депозита я провела в банке более 4-х часов!

17.03.2008 00:59
2278
11
Оценка
1.466
Отзыв проверен
А я получила очень негативный опыт ведения дел с этим банком, а точнее – с отделением «Красные Ворота». Еще год назад, когда я пришла в это отделение, чтобы положить деньги на депозит, были определенные проблемы. Уж сейчас точно не помню детали, но мне пришлось довольно долго ждать, чтобы положить деньги на депозит. То ли кассира не было, то ли что-то там еще. Надо было обратить внимание на этот «знак» и бежать оттуда! Но раз приехала – не хотелось ехать куда-то в другой банк. И вот прошел год, и срок моего депозита закончился. 5-го марта я приехала забрать проценты по депозиту. В результате я провела в отделении банка [B]4 часа 15 минут![/B] Других клиентов в банке не было и молодой человек, работающий с физическими лицами, занялся моим депозитом. Через 40 минут поиска чего-то в своем компьютере молодой человек заявил, что произошла ошибка – в компьютере нет информации, что мой депозит закончился (хотя он закончился еще 2 недели назад) и поэтому, чтобы решить это проблему ему нужно связаться с головным офисом. Потом он долго куда-то звонил. При этом он умудрялся обслуживать других появлявшихся клиентов: подробно отвечать на их вопросы (в том числе и по телефону), уходить куда-то по просьбе других сотрудников, провожать других клиентов в отделение сейфовых ячеек и т.п. При этом ему даже в голову не приходило объяснить мне свои постоянные исчезновения или хотя бы просто извиниться. Когда я время от времени напоминала ему о своем существовании и о том, что он должен заниматься, прежде всего, мной, он начинал снова куда-то звонить. И каждый раз, когда я спрашивала, сколько еще мне нужно ждать, он с выработанным автоматизмом отвечал: «Минут 20». В итоге я провела в банке больше 4-х часов! При этом молодой человек чувствовал себя вполне комфортно. Ни малейшего намека на извинение передо мной! Или хотелось хотя бы заметить чувство вины в глазах! Ничего подобного! :( Неужели их не учат вежливому обращению с клиентами?! Спасибо девушке, которая работала в другом окошке (кажется, с юридическими лицами). Она, видя мой измученный вид, предложила мне чаю. Наконец через 4 с лишним часа я все-таки получила свои деньги. При этом, однако, мне почему-то не выдали расходный кассовый ордер на полученные деньги. Когда я попросила дать мне кассовый ордер, молодой человек ответил, что в их банке расходные ордера на полученные деньги не выдаются. Первый раз такой встречаю! Что, это новое правило в банках? Или, может быть, они мне по каким-то причинам не хотели выдавать этот ордер?

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018