Неправильный пин-код...

24.05.2013 16:41
3949
6
Без оценки
Три раза неправильно ввёл пин-код карты в банкомате и тут началось. Захожу в мини-офис, расположенный в городе Калуга в ТЦ Европейский. Прошу заполнить заявление на разблокировку карты (офис работает до 21:00), на что девушка отвечает, что заявления принимаются до 19:00, и я уже опоздал. Тогда прошу выдать новую карту "Банк в кармане", чтобы внести на нее деньги для перевода (срочно нужно было перевести денежные средства), на что девушка отвечает, что мне не нужна новая карта, а также сообщает, что при наличии номера договора, я могу деньги в банкомат по договору внести и дома из интернет-банка перевести. Конечно, весело было запихивать в купюроприемник сумму 80 000 по 15000, но суть не в этом. Карта находится в блоке и не отображается в интернет-банке. Обучайте, пожалуйста, ваших сотрудников, чтобы не получалось таких ситуаций, когда клиента вводят в заблуждение. В результате деньги не переведены, карта заблокирована, клиент обманут...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-11T15:11:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-05-25T20:58:00+04:00
Уважаемый hozikov! От лица Банка приношу Вам извинения за досталвенные неудобства! Банк готов провести проверку данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением на банки.ру (адресат Алимова Альфия) дату, время посещения миниофиса. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 608
отзыва
8 565
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Являюсь действующим клиентом русского стандарта. Обратилась в отделение города Сыктывкар подать заявку на кредитную карту. Меня обслуживала сотрудник Анна П-ва. Анна подобрала... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В очередной раз убеждаюсь в качестве и уважительности работы сотрудников сбора банка русский стандарт. Иван М. А-ин. Уже не однократно с ним ранее общались. В очередной раз теплое... Читать полностью

01.09.2025

Прекрасная работа менеджера

Оценка 5

Получил кредитную карту 28.08.2025 в отделении г. Челябинск, ул. Володарского, д.32. Со мной работал менеджер Х-ва Карина. Рассказала про условия, показала, как отслеживать в... Читать полностью

30.08.2025

Русский стандарт всегда думает о своих клиентах

Оценка 5

Решил привести в порядок свои многочисленные открытые счета в разных банках.  Для этого заказал справки об открытых счетах. Самое быстрый отклик получил именно в Банке Русский... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 29.08 за получением кредитной карты, был на обслуживание у В-ой Виктории и руковолителя офиса М-ой Алины.  Все подробно рассказали, оперативно выдали... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Р-е А. В. за вежливое и корректное взаимодействие! Помог выйти из просрочки, грамотно все объяснил. Выстроили удобные платежи и вошли в график... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность Ольге

Оценка 5

Работаю с Русским Стандартом банком много лет, договор курирует К-ва Ольга Г-на, когда стало понятно, что по прежним условиям стало платить проблематично, Ольга помогла... Читать полностью

28.08.2025