Из-за некомпетентности сотрудника пострадала

03.06.2013 23:06
2168
2
Оценка
1
Отзыв проверен
20.11.2012 г. оформила товар в кредит от Банка ООО "Русский стандарт". Товар оказался ненадлежащего качества, и был сдан обратно в магазин 21.11.2012, также было написано заявление на рекламацию и оплачены проценты за первый месяц. Через месяц мне начали поступать звонки о задолженности, я стала разбираться, в чем собственно дело и узнала, что мое заявление не было отправлено, так как оно было оформлено ненадлежащим образом. 25.12.2012 г. я вновь обратилась к сотруднику банка, мы переписали заявление, я готова была оплатить проценты и за второй месяц, но сотрудник меня уверила, что больше ничего оплачивать не нужно и теперь-то уж точно договор будет закрыт. Я успокоилась, звонки прекратились. В мае этого года решила позвонить к контактный центр и удостовериться, что все погашено полностью, но очень удивилась, когда узнала, что деньги поступили позже указанного мне сотрудникам срока, по договору были начислены штрафы, а поступившая сумма пошла на погашения просроченной задолженности, штрафов и незаконно списанных процентов. Прошу разобраться в моем вопросе, аннулировать начисленные штрафы, закрыть кредитный договор и произвести корректировку моей кредитной истории. Так как со стороны Клиента я выполнила все условия, а за некомпетентность сотрудников я не могу отвечать. При необходимости могу выслать копии все заявлений.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-06-04T14:17:00+04:00
Уважаемая Ostanina! Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщаю Вам, что Договор по Кредиту «Льготный кредит 6» был закрыт 22.04.2013. Довожу до Вашего сведения, что срок перечисления денежных средств при возврате товара находятся вне компетенции Банка и зависят от ТСП, в котором был приобретен товар. В данном случае, возврат средств был осуществлен только 15.03.2013 Также хочу отметить, что начисленные платы за пропуски платежей были отменены Банком. Для получения справки об отсутствии задолженности по данному Договору Вы можете обратиться в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/. Обращаю Ваше внимание, что для внесения изменений в Кредитную историю Вам необходимо самостоятельно обратиться в Кредитное Бюро «Русский Стандарт» по телефону +7(495)609-64-24 или по электронной почте support@rs-cb.ru. Также сообщаю Вам, что Банком будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудников в сложившейся ситуации. Уточнить ее результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 39868. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 864
отзывов
8 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В русском стандарте у меня несколько кредитов, там ситуацию стабилизировала с платежами. Еще есть кредитная карта , по ней дела обстояли хуже. Решила обратиться 9 сентября в... Читать полностью

11.09.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

добрый день ,увидела что кредит в русском стандарте не закрыт ,в бюро кредитных историй отображается как действующий ,позвонила на горячую линию ,оператор Дамир предложил мне... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв Саранову Роману

Оценка 5

Изменились обстоятельства, которые изначально были при оформлении кредита в этом Банке.  Уволили с работы, соответственно на время отсутствия заработка я не имел возможности... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Платил кредит исправно. На работе сильно снизили зарплату, работая на заводе. Появилась задолженность по кредиту за пару месяцев. Ко мне 10 июля приехали из банка, дома меня не... Читать полностью

10.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый день! При попытке оплаты кредитной карты в приложении русского стандарта у меня возникала ошибка "операция временно невозможна" Я обновила приложение но это не помогло... Читать полностью

10.09.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Очень хотелось бы поблагодарить Ивана Александровича Долгополова, сотрудника, с которым я общался в течения дня 08.09.2025 г.Благодаря кому удалось, так скажем, урегулировать... Читать полностью

10.09.2025