Платное смс
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня пришло уведомление на мобильный, что со счета снято 60 рублей непонятно за что. После непродолжительного разговора с сотрудником банка, выяснилось, что это ежемесячная плата за смс информирование. Простите, но это уже хамство и выкачивание денег у народа! Сначала пытаются навязать обязательное страхование вкладов. Теперь [U][B]без предупреждения[/B][/U] снимают деньги за то, что уже было оплачено при получении карточки, а именно 740 рублей за двух годовое ее обслуживание. Простите. Что входит в эти 740 рублей?
Я 6 лет был клиентом этого банка и не ожидал, что они вот так вот будут обманывать меня. 6 лет не снимали деньги - тут начали снимать! СВИНСТВО! Бог бы с этими 60 рублями, но предупреждать нужно.
Благо есть другие банки в нашем городе, где люди по 10 лет держат свои счета и не знают проблем. На этой печальной ноте я больше не хочу иметь с этим банком дел и буду всячески это распространять, что бы сторонились вашей организации мои знакомые.

МИнБанк
2013-06-19T13:55:00+04:00
Уважаемый Клиент!
740 рублей-это плата за активизацию Вашей карты процессинговым центром. Комиссия взимается единоразово, при этом срок действия карты составляет 2 года.
С 15 апреля 2013 года вступили в действие новые тарифные планы по предоставлению услуги «СМС - оповещение». Тарифный план «Базовый» - 30 рублей в месяц - направление авторизационных сообщений без информации об остатке по счету банковской карты;
Тарифный план «Стандартный» - 50 руб. в месяц - направление финансовых, авторизационных сообщений и информации об остатке по счету банковской карты;
Тарифный план «Расширенный» - 60 руб. в месяц - направление финансовых, авторизационных сообщений, информации об остатке на счете банковской карты и о причине неуспешного завершения операции по банковской карте.
Информация об изменениях размещена как на сайте http://www.minbank.ru/, так и во всех отделениях Банка.
Также сообщаем, что услуга СМС-оповещения предоставляется исключительно на основании распоряжения Клиента. Отключить СМС-оповещение Вы можете обратившись в отделение Банка, либо самостоятельно в личном кабинете системы «Телебанк».
Дополнительно сообщаем, что Банк на протяжении многих лет является участником государственной программы по страхованию вкладов: для наших вкладчиков это абсолютно бесплатно и не требует никаких затрат.
С уважением,
Московский Индустриальный банк