Обман информации для клиента

21.06.2013 14:49
2394
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет держала депозит в банке. Для покупки машины сняла его, и мне дополнительно предложили взять кредитную карту и воспользоваться льготным периодом (мне нужно было всего лишь до зарплаты). Очень подробно расспросила оператора банка как считается льготный период, точно ли он начинается в момент снятия кредитных денег и как будут считаться %. Даже называла дату, в которую буду производить транзакцию, т.к. именно в конкретных день должна была вносит взнос за машину (одновременно получила автокредит в другом банке. Все даты были взаимосвязаны). Получила ответ - с момента снятия денежных средств, хотя карту я получала на 10 дней раньше. Ни договора, ни какого-либо другого документа для информации мне не дали (моего экземпляра), сказали, что в банке такая практика. Когда я вернула кредит по карте, оказалось, что льготный период мною нарушен на 5 дней, т.к. его отсчет начинался в день получения карты, и начислили % за весь период, по ставке, которая выше автокредита, полученного мной в 2.5 раза! За недобросовестность работника банка я поплатилась деньгами, хотя выгоднее было мне уж просто увеличить автокредит. Любопытно, что потребитель в таком случае ничего доказать, не сможет, т.к. переговоры с операцинистами банка нигде не записываются. Они могут совершенно свободно дезинформировать клиента, откровенно врать по поводу условий банковских продуктов или быть некомпетентными и не нести никакой ответственности. В общем, больше 5 лет я сотрудничала с банком Русский Стандарт , используя их депозитарий, но первый же опыт использования их кредитовых услуг отвратил меня от него навсегда. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники любых из ваших отделов по работе с клиентами больше никогда мне не звонили ни с какими предложениями. Вы не единственный банк в городе Санкт-Петербурге, найти других не составит труда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-06-23T12:14:00+04:00
Уважаемая iimer2005@yandex.ru! На основании Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности оказанной консультации сотрудником. Информацию о результатах Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зарегистрировано под номером 43014). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 373
отзывов
12 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025