Обман информации для клиента

21.06.2013 14:49
2368
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет держала депозит в банке. Для покупки машины сняла его, и мне дополнительно предложили взять кредитную карту и воспользоваться льготным периодом (мне нужно было всего лишь до зарплаты). Очень подробно расспросила оператора банка как считается льготный период, точно ли он начинается в момент снятия кредитных денег и как будут считаться %. Даже называла дату, в которую буду производить транзакцию, т.к. именно в конкретных день должна была вносит взнос за машину (одновременно получила автокредит в другом банке. Все даты были взаимосвязаны). Получила ответ - с момента снятия денежных средств, хотя карту я получала на 10 дней раньше. Ни договора, ни какого-либо другого документа для информации мне не дали (моего экземпляра), сказали, что в банке такая практика. Когда я вернула кредит по карте, оказалось, что льготный период мною нарушен на 5 дней, т.к. его отсчет начинался в день получения карты, и начислили % за весь период, по ставке, которая выше автокредита, полученного мной в 2.5 раза! За недобросовестность работника банка я поплатилась деньгами, хотя выгоднее было мне уж просто увеличить автокредит. Любопытно, что потребитель в таком случае ничего доказать, не сможет, т.к. переговоры с операцинистами банка нигде не записываются. Они могут совершенно свободно дезинформировать клиента, откровенно врать по поводу условий банковских продуктов или быть некомпетентными и не нести никакой ответственности. В общем, больше 5 лет я сотрудничала с банком Русский Стандарт , используя их депозитарий, но первый же опыт использования их кредитовых услуг отвратил меня от него навсегда. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники любых из ваших отделов по работе с клиентами больше никогда мне не звонили ни с какими предложениями. Вы не единственный банк в городе Санкт-Петербурге, найти других не составит труда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-06-23T12:14:00+04:00
Уважаемая iimer2005@yandex.ru! На основании Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности оказанной консультации сотрудником. Информацию о результатах Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зарегистрировано под номером 43014). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025