Снова интернет-банк

28.06.2013 14:48
2304
3
Без оценки
Раз уж техподдержка банка игнорирует сообщения об ошибках - напишу здесь. При формировании шаблона на оплату услуг Ростелеком к номеру телефона почему-то добавляется два-три символа (начинается всегда с тире)[IMG]http://i47.fastpic.ru/big/2013/0628/df/8b26a2666732040b15988d8c4a7017df.png[/IMG]. При попытке оплаты шаблона выходит сообщение об ошибке, и пока эти "лишние" символы не убрать платеж не оплачивается. Приходится каждый раз в шаблоне убирать эти ненужные символы, тогда в чем смысл шаблона? Поскольку поддержка не отвечает на мои неоднократные письма об ошибке - оценка соответствующая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-04T13:09:00+04:00
Вы уже голосовали...
МИнБанк
МИнБанк
2013-07-03T10:21:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за размещение отзыва о работе системы «Телебанк». По существу заданного Вами вопроса сообщаем следующее: как при формировании шаблона, так и при проведении перевода добавляются служебные символы, необходимые поставщику для определения типа услуги, которую оплачивает плательщик. В настоящее время ведутся настройки по оптимизации работы системы. Дополнительно сообщаем, что в описании шаблона размещена информация о добавлении служебных символов к уже введенному значению. Мы сожалеем, что данные особенности системы доставили Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем опыт работы с системой «Телебанк» будет носить исключительно позитивный характер. С уважением, Московский Индустриальный банк

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017