Незаконное изъятие паспорта сотрудниками ЮниКредит Банка (Статья 19.17. КоАП РФ)

29.06.2013 14:54
2721
7
Без оценки
Всем доброго дня! 24 июня 2013 года в отделении Речной вокзал через кассу отделения вносил наличные средства для зачисления на счет кредитной карты. Вместе с деньгами я передал кассиру свой паспорт, для проведения операции по зачислению средств. При проверке наличных была выявлена подозрительная тысячная купюра, которая не прошла проверку на детекторе валют. Кассир улыбнулась мне и сказала “Поздравляю Вас”. О чем она говорит, я не понял, но по дальнейшим действиям кассира стало ясно, что это был сарказм. Ничего конкретно не объяснив, кассир стала заполнять какие-то документы. Это продолжалось некоторое время, а поскольку я сильно спешил, я просил ускорить процесс. Когда дело стало затягиваться, я сказал кассиру, что очень спешу, что фальшивая купюра мне не нужна, я на неё не претендую, забирать ее не буду. Я предложил кассиру снять фотокопию с моего паспорта и заполнять бумаги без меня. Кассир паспорт отказывалась возвращать. Тогда я сказал, что никакие бумаги, связанные с изъятием купюры, подписывать не буду, и прошу побыстрее вернуть мне мой паспорт. Не буду подробно описывать дальнейшую словесную перепалку, суть не в этом. Через некоторое время, поскольку я очень спешил, мне пришлось уйти из отделения, так и не получив свой паспорт. В тот же день и на следующий день мне трижды звонили из отделения банка для того чтобы я приехал и забрал свой паспорт. Я, как и договаривался по телефону, приехал на следующий день (25 июня) за паспортом в отделение банка Речной вокзал, но мне паспорт снова не вернули, сказав, что его забрала служба безопасности. Мною была написана на сайте банка жалоба, копию я оставил в отделении банка. В течении двух дней я несколько раз звонил в службу поддержки, в надежде выяснить как мне вернуть свой паспорт. Единственное, что я смог добиться - это многократно повторяющегося одного и того же ответа: “Паспорт находится в службе безопасности банка, они должны сами связаться с вами”. Большей информации мне так получить не удалось. Вот уже 6 дней мой паспорт находится в ЮниКредит Банке в нарушении статьи 19.17. КоАП РФ. Понимаю, что это кассир некомпетентно повела себя, вместо того чтобы отпустить меня, как я того просил, и указать в бумагах мой отказ подписываться, она изъяла паспорт. Прекрасно понимаю, что кто-то из сотрудников банка теперь решил мне “испортить” жизнь и не возвращает мне паспорт. Я не склонен обобщать, драматизировать и винить в происходящем весь ЮниКредит Банк. Но считаю, что ответственный сотрудник банка который может исправить эту ситуацию, должен ее исправить в кратчайшие сроки, поскольку закон со стороны сотрудников банка нарушен, а нерешение проблемы подпитывает негатив, связанный с этой ситуацией. С Уважением, Ваш клиент (надеюсь и в будущем тоже).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-07-02T16:50:00+04:00
Уважаемый AndreykaT! Настоящим сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем отзыве, было проведено расследование, в результате которого было установлено следующее: 24.06.2013 г. Вы обратились в кассу дополнительного офиса ЗАО ЮниКредит Банк "Речной вокзал" с целью внесения денежных средств на Ваш банковский счет. Согласно п. 1.1. Положения Банка России № 262-П от 19 августа 2004 г. кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся у нее на обслуживании, при совершении банковских операций и иных сделок. В соответствии с вышесказанным, для совершения операции сотрудником кассы был запрошен документ, удостоверяющий Вашу личность. Согласно Положению Банка России N 318-П от 24.04.2008 при приеме и пересчете наличных денег кассовые работники осуществляют контроль их платежеспособности и подлинности. В случае выявления денежных знаков, вызывающих сомнение в их подлинности, данные денежные знаки в обязательном порядке принимаются на экспертизу в МГТУ Банка России. При проверке переданных Вами денежных знаков кассовым работником была выявлена купюра номиналом в 1000 рублей, вызвавшая сомнения в ее подлинности. В соответствии с установленной Положением N 318-П процедурой для передачи сомнительной купюры на экспертизу кассовый работник обязан оформить документы установленного образца. Обращаем Ваше внимание, что данные документы должны содержать сведения о физическом лице, передавшем денежный знак на экспертизу, вследствие чего для оформления документов используются данные, содержащиеся в паспорте физического лица. Учитывая вышесказанное, при оформлении документов на передачу денежного знака на экспертизу кассовый работник действовал строго в соответствии с Положением N 318-П и внутренними инструкциями Банка, а паспорт физического лица не удерживался кассовым работником дольше времени, необходимого для проведения стандартной процедуры идентификации физического лица и оформления необходимых документов. Поскольку Вы покинули офис Банка до завершения оформления документов, и паспорт был оставлен Вами в кассе Банка, уполномоченные сотрудники Банка в течение дня неоднократно связывались с Вами по телефону для согласования времени передачи Вам паспорта, однако, поскольку договоренность достигнута не была, 25.06.2013 г. Ваш паспорт был передан в Отделение УФМС г. Москвы района "Левобережный". С уважениме, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023