Помогите улучшить мнение о банке!

10.07.2013 09:19
2116
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу, со страхом думая, что скоро придется взять в руки гитару, пустую коробку из-под обуви и отправиться в какой-нибудь оживленный подземный переход на заработки. Ибо иного способа добраться до наличных денег не предвидится. Все, что нажито непосильным трудом, надежно спрятано в этом достойнейшем банке, а та волшебная карта, которая может доставить заработанное мне в карман прямо из шайтан-машины, истекла 30 июня сего года. Мы подозревали, что все именно так и закончится. Подозрения не оставляли нас с начала весны. Поэтому несколько раз, начиная с апреля, были сделаны телефонные звонки в колл-центр Юникредита. Проблема (Бог мой, да разве же это проблема??? Вы настоящих проблем не знаете!) в том, что счет открыт в Москве, но 2 года назад работодатель направил меня в северный город на Неве, где я и благополучно пребываю, все еще оставаясь клиентом этого чудесного банка. Ну так вот, все собеседники колл-центра дружно уверяли меня в том, что это вообще не проблема, получение карты в другом офисе банка - нормальное дело, что карта автоматически перевыпустится, а при заполнении документов надо просто указать, в каком филиале ЮниКредита планируется эту карточку получить. Бог мой, ну ведь именно так все было сделано! Прошел май, пролетел июнь - и вот, стало понятно -карты нет... Звонок в колл-центр. Очередной неуверенный голос сообщил, что карта перевыпущена, ожидает меня в Москве, надо просто указать (как будто бы это и так не было указано!), в каком филиале я хотел бы ее получить. Чертыхнувшись, я снова проделал все манипуляции, указав в качестве филиала для получения карты филиал на Среднем проспекте в СПб. Доброжелательный голос заверил, что теперь в течение ну всего 7 рабочих дней карта будет переправлена на Средний проспект. Вы верите, что так оно и произошло? Я тоже поначалу верил, и даже вчера, когда звонил с утра в банк, в душе таилась слабая надежда, что ЮниКредит - это все-таки не Сбербанк. Как вы понимаете, карту мне опять никто никуда не прислал. Она по-прежнему дожидается меня в Москве. И видимо единственный способ добраться до карты - это купить билет на Сапсан и самостоятельно доехать до центра Москвы. Но у меня закончились наличные деньги... сегодня 10 июля, карты нет, наличных тоже, с тоской смотрю на свой счет в банк-клиенте и понимаю, что дело плохо. Вчера мне опять что-то пообещали. А я уже не верю, и думаю, что пора занимать деньги у коллег или закрывать этот замечательный счет и просто переводить деньги в другой банк, где плановый перевыпуск карты не превращается в такую головоломку. Уважаемые из контроля качества! Обращаюсь к вам - помогите улучшить мое мнение о вашем банке! Верните мне то, что заработано честным трудом! И желательно поскорее! Засим остаюсь в надежде получить свои кровные. Искренне Ваш Клиент (с 2001 года, между прочим)
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-07-12T13:06:00+04:00
Уважаемый NatHar! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем искреннее сожаление касательно ситуации, сложившейся при перевыпуске Вашей дебетовой карты, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что Ваш вопрос был успешно разрешен, и 11.07.2013 г. Ваша карта была направлена в указанный Вами Дополнительный офис Петербургского филиала Банка. Мы надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания в Банке всегда соответствовало ожиданиям наших уважаемых Клиентов. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
NatHar
2013-07-12T14:49:00+04:00
Хочу сообщить, что со мной оперативно связались из банка, найдено решение проблемы, большое спасибо этому сайту и банку за оперативное реагирование!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023