Сами не знают что

11.07.2013 12:15
2095
1
Без оценки
Здравствуйте Сити! Являюсь держателем дополнительной кредитной карты Miles and More около года. Привык ей пользоваться, и давно использую как основной платёжный инструмент. 10.07.2013 в 17:51 при попытке расплатиться картой в ресторане, официант сообщает, что по карте операция идёт отказ и вообще, терминал пишет, что карту необходимо изъять. Пришлось извиняться в ресторане, вызывать друзей, которые, собственно, и оплатили счёт. Спасибо Сити за 1,5 часа потерянного времени. В итоге, около 20 часов того же дня, владелец счёта и держатель основной карты звонит в Ситифон дабы узнать, на каком основании карта заблокирована, получил ответ от сотрудника: "Мы не знаем, наберите завтра после 9:00" На следующий день при звонке в Ситифон после 9:00, Владелец получает ответ: "Мы не можем связаться с отделом, который заблокировал Вам карту, позвоните во второй половине дня". И как это такая структура как Сити, не знает информацию о карте клиента, которую они сами же и заблокировали? При этом Сити с удовольствием ежегодно списывает годовое обслуживание по картам (одно из самых дорогих на рынке). Сити, разберитесь с ситуацией, такого безразличного отношения к клиентам давно не встречал. Похоже, мили теперь буду копить в другом банке, который не блокирует карты клиента, сам не зная почему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-14T18:11:00+04:00
Сожалеем, но действия службы безопасности банка в НР не оценивается.
Ситибанк
2013-07-25T12:49:00+04:00
Уважаемый клиент, По причине технического сбоя в банковской системе, на Ваше имя в Ситибанке были открыты 2 дополнительные кредитные карты. 26.06.2013 с Вами связался представитель Ситибанка для того, чтобы проинформировать о необходимости закрытия одной из них. В процессе разговора возникло недопонимание, в результате которого сотрудник решил, что Вы дали своё согласие. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, а звонок включён в ежемесячную оценку. 10.07.2013 одна из Ваших карт была заблокирована и закрыта и 11.07.2013 новая карта была перевыпущена и направлена в отделение «На Красной Пресне». 19.07.2013 карта была получена Вами и успешно активирована. Факты, описанные в Вашем отзыве относительно звонка основного владельца от 10.07.2013 подтвердились. Сотрудник Citiphone не проявил про активный интерес и не выяснил причину блокировки карты. С сотрудником также проведена разъяснительная беседа, и звонок включён в ежемесячную оценку. От лица банка приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021