Вход в систему Raiffeisen CONNECT

30.04.2008 16:41
3314
3
Оценка
3.388
Отзыв проверен
При входе в систему интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT необходимо указать логин, пароль, а также авторизационный код, указанный на картинке. Код призван защитить систему от автоматизированного подбора паролей. Однако при входе сначала проверяются логин/пароль и только потом авторизационный код. Если ввести неправильное имя пользователя/пароль и неправильный код с картинки выдается сообщение "Вы ввели неправильного имя пользователя и/или пароль". Если ввести правильные имя пользователя и пароль, но неправильный код с картинки выдается сообщение "Авторизационный код не верен". Получается банк с одной стороны дезинформирует пользователей системы Raiffeisen CONNECT, с другой стороны заставляет их вводить лишние бесполезные данные. Я дважды сообщал об этом в банк: по телефону и лично в отделение около года назад. Меня заверили, что все исправят, но ничего так и не изменилось. В остальном работа банка лично у меня никаких нареканий не вызывает.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024