Наплевательское отношение к клиентам!

05.05.2008 14:02
2341
11
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Уважаемые господа, почему у такого крупного и мощного западного банка в выходные дни не работает перевод денег между счетами (enter.unicredit)? Почему я должен ждать рабочего дня, чтобы перевести собственные деньги с одного моего счета на другой? Почему оплата различных услуг происходит моментально, а для перевода денег я должен ждать пресловутую "сессию" непонятно сколько времени, причем только по рабочим дням? Ответьте мне, когда будет введен перевод денежных средств между счетами в реальном времени? Например, в ВТБ 24 такая услуга есть. Почему я должен испытывать огромные неудобства из-за вашего нежелания развивать систему enter.unicredit? Почему мое письмо через данную систему осталось без ответа? Правильно я понимаю, что вам наплевать на мнения обычных клиентов? [b]От админа: [/b]Когда писали письмо (дата, время)? [b]kamir: [/b]Письмо, оставшееся без ответа, отправил через систему enter.unicredit 17.02.2008 в 13:00.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Константин Владимирович! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Ваше обращение касательно вышеизложенных фактов, направленное с помощью дистанционной системы обратной связи было получено Банком. Исполнение платежных поручений, переданных с помощью системы управления счетами частных лиц через Интернет «Enter.UniCredit» осуществляется в соответствии с порядком и сроками, установленными в Банке для аналогичных по содержанию поручений, представленных на бумажных носителях. Прием и исполнение клиентских Платежных поручений в рублях РФ и иностранной валюте на перевод средств со счета на счет в ЮниКредит Банк текущим операционным днем осуществляется с 9:30 до 16:00 (в пятницу и предпраздничные дни с 9:30 до 15:00). Поручения, полученные Банком после указанного времени, исполняются Банком следующим операционным днем. Информация о продолжительности операционного дня для различных банковских операций представлена на нашем сайте www.unicreditbank.ru в открытом доступе в сети Интернет. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что мы на регулярной основе проводим мероприятия, направленные на постоянную унификацию бизнес процессов. В этой связи для удобства наших Клиентов, было увеличено время приема и исполнения платежных поручений о перечислении денежных средств с текущего счета в рублях РФ на карточный счет в рублях РФ, открытые в нашем Банке, переданных с помощью системы Enter.UniCredit. Вышеуказанные платежные поручения исполняются текущим операционным днем в случае поступления их в Банк до 20.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Также хотелось бы отметить, что мы приняли к сведению Ваши пожелания и передали их на рассмотрение в уполномоченный отдел. С уважением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023