Волокита с зачислением денег

14.08.2013 11:48
2098
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 августа через терминал 9250832 закинула на свой кошелёк 10 тысяч. Обычно они приходят моментально. На этот раз почему-то не пришли, через полчаса начала дозваниваться в техподдержку. Объяснила ситуацию, продиктовала все данные, заявку оформили, через два дня обещали деньги зачислить. Два дня спокойно ждала, сбои - штука неприятная, но иногда случается, нет причины для беспокойства. На третий день снова пришлось звонить, т.к. денег всё не было. Снова та же песня - записали данные, сейчас оформим заявку... Отослала письмо через форму на сайте, пришёл автоответ с номером. Подождала сутки - нет реакции, ни по заявкам по телефону, ни ответа на письменное обращение. Снова дозваниваюсь по телефонам. Меня переключают с одного сотрудника на другого, гоняя по кругу, время от времени сотрудники просто бросают трубку. Снова написала письмо через форму на сайте - снова пришёл автоответ с новым номером. Кто-то из операторов переключил меня на сотрудника, у которого хотя бы был доступ к письменным обращениям, он посоветовал мне прислать скан квитанции. Сделала, как было велено. Нет ответа, денег тоже нет. Сегодня (пятый день) снова устроила телемарафон, с бегом по кругу и бросанием трубок (часть сотрудников решают нерешаемую проблему, переводя её на соседа, часть - просто прекращая разговор). Наконец удалось дозвониться до вчерашнего компетентного собеседника, он ответил, что скан квитанции куда-то отправили, деньги будут к концу недели. Претензии у меня, как ни странно, касаются не того, что денег я пока так и не получила, а странно организованной работы службы поддержки. Первое - сотрудники на телефоне считают совершенно естественным прекращать разговор по своей инициативе (попросту, бросать трубку). Приходится снова перезванивать и долго-долго слушать о том, как важен мой звонок. Отдельная реплика - перебрасывать клиента от одного оператора на другого с заверением, что его передают специалисту, уже давно не считается оригинальным решением. Рано или поздно клиент снова попадает на уже разговаривавшего с ним оператора и догадывается, что над ним просто издеваются. Второе - отсутствие своевременной обратной связи. Какие действия принимаются по поводу заявки и принимаются ли вообще - клиенту неизвестно. На телефонные заявки не отвечают, на письменные заявки не отвечают (во всяком случае, ни за сутки, ни за трое). Даже невозможно получить ответ, в какие сроки можно ожидать ответа же. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что пользуюсь услугами киви несколько лет, и со службой поддержки возникла необходимость связаться в первый раз.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022