Киви пользуюсь давно.
Удобно оплачивать мобильник, кучу другого всякого - ещё в те времена, когда терминал для оплаты даже в Москве надо было подбирать (где комиссия 10%, где 1% (но не менее 500 рублей) и так далее). Когда через Киви стало возможно перечислять деньги на другие счета Киви и прочее - стал пользоваться постоянно.
Данный отзыв не говорит о банке в целом, а отражает только ситуацию в решении единственного вопроса. Банком я продолжу пользоваться и далее, - просто рассчитываю на хоть какой-то эффект от претензии.
Итак, в четверг, 22 августа, мне понадобилось отправить некую сумму через Киви. Так вышло, что Киви не принял в качестве пополнения личного счёта всю сумму сразу и мне пришлось делать 3 операции.
Первые две прошли нормально: выхожу из метро - к терминалу, пополняю. Иду к другому (баланс обновляется не сразу, а так и время течёт и к дому иду). На другом проверяю баланс (ага, пополнился) и пополняю ещё раз. Третий терминал - проверяю - всё в порядке. Теперь сама история.
Пополняю счёт на терминале. Чек не вылезает. Странно, никакого сообщения типа "терминал не выдаёт чеки" - как в банкоматах - не было. Ну, не беда. Обновляю баланс - нету ничего. Ну да ладно, пополняется-то он не мгновенно (предупреждение об этом есть). Да и жену уже встречать надо. Загружаю приложение на телефоне и иду себе далее. Пока шли к дому время от времени проверял - нет пополнения. Полчаса уже прошло.
Звоню в поддержку. Рассказываю как дело было. Чека нет, факт пополнения доказать нечем ;). Там говорят - нужен номер терминала. Я им - да нету там никакого номера, я его весь обсмотрел и сфотографировал со всех сторон. Есть адрес, где он установлен. Оператор снова своё бла-бла-бла, скажите ещё раз свой номер и суть вопроса. Я рассказываю ещё раз. В общем, лично моё мнение - с оператором что-то не то.
Попросил соединить с начальником. "Начальника нет". Ну, тогда с менеджером, старшим смены, кем-то ещё... "Вы хотите поговорить с техподдержкой или с менеджером?". Давайте с поддержкой. "К сожалению, я не могу соединить с поддержкой". А зачем было спрашивать? Давайте менеджера" тот опять "к сожалению, я не могу соединить с менеджером". Ну что такое? Зачем было представлять выбор из двух невозможных вариантов? Честно говорю - хочу на него пожаловаться. Спрашиваю, как. На сайте, говорит, можно ткнуть куда-то... Сообщаю ему, что я уже на сайте и спрашиваю куда именно ткнуть. Опять несёт какую-то чепуху - ну нет на сайте такого раздела. Короче, говорю, мне нужен Ваш номер или ФИО. ФИО, которые он назвал [I]для соблюдения ФЗ-152 я написал в дополнительном поле[/I][U]. Если этот отзыв прочитает кто-то из работников банка - да, я хочу пожаловаться.
Кладу трубку, перезваниваю снова. Чтобы поговорить с другим оператором. Другой оператор хоть подсказал, что номер терминала можно узнать на самом терминале, если его нет снаружи (по-моему снаружи надо его обязательно писать. Ну да ладно). Иду к терминалу, звоню снова. Мне подсказывают, где этот номер найти в терминале.
Вообще, - не нравится, что закрыли поддержку по бесплатному номеру (в коде 800) и все эти разговоры с переливанием из пустого в порожнее проходят за мой же счёт. Да, недорого - просто не нравится.
Не нравится, что нельзя сразу пробиться на вторую линию поддержки. Слушаю музыку, ожидая минут пять первую линию. Диалог стандартный "номер такой-то\ да, принадлежит мне\ да, пополнение\ тогда-то во столько-то\ да, я в курсе, что зачисления не было\ да, соединяйте". И этот диалог по единственному вопросу у меня проходил раз 10-12. Второй линии снова надо отвечать на эти же вопросы. Потом - опять же стандартно - платёж виден, но не проведён. Ждите не более двух дней.
Звоню через день. Снова первая линия с тем же диалогом. Вторая линия "ждите не более 2 дней, раньше не звоните".
Уезжаю из города, возвращаюсь только вечером 25-го. То есть прошло уже три дня. Проверяю - нет платежа. Звоню в поддержку. Жду долго, слушаю музыку. Стандартный диалог с первой линией опять и снова. Вторая линия. Называю опять свой номер, оператор как-то малосвязно говорит (может, устал просто?) и бросает трубку. Ну, а меня робот просит оценить работу линии поддержки. Забавно, да? Я оценил. Хотя думаю, что без толку - они же банально не в курсе кто им звонит, раз каждый раз (а иногда по нескольку раз за разговор) переспрашивают. Интересно, почему в прошлые разговоры не предлагали оценить.
Звоню снова, утром. Предварительно проверяю баланс. Первая линия - как обычно. Вторая. Говорят, а уже зачислено всё. Уж не знаю кто зачислил, но это произошло за 15 минут, пока я начал набирать поддержку и собственно до сообщения. Проверяю - да, пополнился. Короче, банально наврали про "максимум два дня".
Хорошо, что у меня были и другие деньги и другой способ перечислить.
В общем, очень недоволен работой поддержки.