Киви банк исправил ошибочный платёж

28.08.2013 16:29
2518
Оценка
4
Отзыв проверен
24.08.2013 произвёл платёж на кошелек в размере 1500 рублей, но при вводе номера, как это часто бывает, ошибся одной цифрой. Ошибку заметил практически сразу, позвонил ТП, где подтвердили, что ошибочный платеж прошёл успешно и посоветовали обращаться через форму на сайте. Составил запрос и отправил в поддержку. Одновременно с этим начал гуглить информацию по этой проблеме и стало понятно, что шансы на то, что платёж исправят, очень малы. Решил не связываться с владельцем номера до официального ответа поддержки. И как выяснилось, правильно сделал. В результате переписки отправил необходимые данные и фото чека. Ждал, что ответят стандартной формой, а том, что кошелёк, на который прошёл платеж, активно используется и вернуть деньги без согласия владельца не возможно. По итогу 4х дневной переписке платеж всё-таки исправили и зачислили сумму на необходимый номер. Теперь поясню, за что поставил оценку 4. Не смотря на ошибку при вводе реквизитов, платеж исправили и всего в течение 4х дней. Сегодня 28.08 сумма была зачислена на необходимый кошелёк. Поддержка отвечала оперативно и доступно поясняла, что необходимо сделать (именно поддержка по емаил). Поставил оценку 4 по той причине, что очень не понравилась работы службы по телефону 8-800-555-74-64. Операторы на линии отвечают всего десятью стандартными фразами, вникать в вашу проблему совершенно не хотят и по всем вопросам отправляют заполнять форму на сайте. При этом очень часто связь обрывается в одностороннем порядке, после чего приходится перезванивать и пробиваться по 15-20 минут. Если бы знал, что по телефону всё равно никакой информации не получить (кроме того что платеж прошёл), то даже звонить не стал бы. При этом сам отзыв оставляю положительный, по причине того, что, не смотря на ошибку с моей стороны, платёж был исправлен. Что бы отзыв был наполнен конкретикой, оставляю номер тикета - 1252069. И выражаю благодарность тем специалистам, которые занимались моим вопросом, так как надежды, что деньги вернут, практически не было.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022