Блокировка на 24 часа или ...

29.08.2013 16:31
2219
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Заявление. Прошу выслушать меня, мне больше не к кому обратится. Мой счет На киви кошельке -904-***-77-77. Пользуюсь им уже 3 года, а в прошлом году мой счет заблокировали и я не мог распоряжается своими денежными средствами, Администрация КИВИ КОШЕЛЬКА попросили меня выслать скан паспорта и копию сотового оператора, я их выслал и мой счет открыли. В этом году ситуации повторилась, заблокировали мой счет 904-***-77-77, до этого все документы предоставлял ранее. В этом году попросили уже Нотариально заверить паспорт и им выслать. Ну что, пришлось и это сделать, все требуемые документы им отправил. Мое письмо было отправлено 20 августа в 15:06, мне на fm@qiwi.ru, зарегистрировано [Ticket#10184394] [Ticket#10188635], пришел ответ: Пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки документов. Напоминаем, что данная процедура может выполняться до пяти рабочих дней. Прошло более 5 дней, но ответа я не получил. На сегодняшний день, счет до сих пор не разблокирован, своими денежными средствами я пользоваться не могу. На все мои письма ответ не приходит. Меня просто игнорируют и не отвечают на мои письма. Понимаю что народу много, но зачем повторно проходить проверку, если ранее уже проходил и являюсь пользователем КИВИ КОШЕЛЬКА уже несколько лет? Прошу разобраться и дать ответ. Заранее Спасибо...

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022