Заблокировали деньги!

30.08.2013 17:03
2196
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый всем посетителям данного ресурса! Хочу рассказать о своем печальном опыте пользования электронным кошельком "QIWI". 30 июля 2013 года я произвел перевод денег в сумме 11 600 (одиннадцать тысяч шестьсот) рублей с моей зарплатной карты "ПРОМСВЯЗЬБАНКА" на электронный кошелек "QIWI" для дальнейшего гашения кредита в банке "Тинькоф.Кредитные Системы". Деньги на кошелек "QIWI" зачислились мгновенно и так же мгновенно были заблокированы (первая попытка перевода денег в "ТКС-Банк" была сделана через три минуты). Все мои дальнейшие попытки перевести данную сумму на счет "ТКС-банка" (и не только на него: я пытался для чистоты эксперимента пополнить счет мобильного телефона на 10 рублей) окончились неудачей. На моё неоднократное обращение в службу безопасности "QIWI" (QIWI фрод-мониторинг ) 6 августа наконец-то был получен ответ, что - "Пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки документов. Напоминаем, что данная процедура может выполняться до 5 рабочих дней" (хотя на момент получения этого письма вышеуказанные 5 рабочих дней уже истекли! И какие, собственно, они документы проверяют?!). С этого момента служба безопасности "QIWI" игнорирует все мои письма-обращения - уже почти месяц! Еще хочу отметить, что пользовался данным сервисом в течении десяти месяцев и ни разу не было повода для жалоб, до данного случая. Все операции ВСЕГДА были одинаковыми: "Промсвязьбанк" (всегда один и тот же счет) - "QIWI" - "ТКС-Банк" (всегда один и тот же счет) - один раз в месяц. Никаких больше переводов, даже на мобильный телефон. Ситуация осложняется тем, что в эту службу безопасности невозможно ни позвонить по телефону, ни послать официальное заказное письмо с уведомлением о вручении.
Allen1
2013-10-09T14:37:00+04:00
Вчера отправил в QIWI фрод-мониторинг официальное письмо с требованием урегулирования конфликта в досудебном порядке. Сегодня после полудня пришло СМС с извещением о разблокировке денег. Ни причин, побудивших это сделать, ни извинений. С меня даже не потребовали копии договора на абонентский номер и паспорт, как тут многие писали. Возможно, помогло то, что в "досудебке" я подписался ФИО полностью с указанием должности, на которой работаю, и что у меня действительно хватит сил и возможностей довести дело до суда ("пробивается" элементарно через ЕГРЮЛ). Кстати, вопрос к модератору данного ресурса: почему при шквале засчитанных в последнее время оценок "кол" не падает рейтинг банка в шапке сайта?!
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022