Хотелось бы написать хорошее о банке...

08.09.2013 06:18
2285
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. :) Являюсь клиентом банка уже больше года. Всё началось с кредита на телефон. Платила ровно в срок. Закрыла досрочно. За моё положительное сотрудничество мне прислали БВК Голд по почте. Сейчас ей также активно пользуюсь. Затем в интернет-банк увидела предложение о кредитной карте. Подумала, что она мне не помешает и поехала оформляться. Вот тут возникла первая проблема, когда мне впихнули страховку (изначально сотрудники меня обманули, что ее не будет)... я даже тут отзыв об этом писала. НО! В течение месяца (или полутора, не помню) я всё сделала по инструкции (как отказаться от нее) и мне вернули мои 3000! Сейчас я активно пользуюсь кредитной картой (лимит 50 тр. использую примерно от 5 до 30 в месяц): на покупки в магазинах, покупки в интернете... и прекрасно знаю в какой срок мне надо вернуть без процентов. И ВОЗВРАЩАЮ! Сейчас у меня три новых предложения (снова за хорошее сотрудничество), а именно RSB Travel Classic, Aeroflot American Express Classic Card и American Express Card. Сегодня поеду оформлять Американ Экспресс. Чтобы совершать покупки с США. Что я хотела всем этим сказать... Люди, читайте договора внимательно, прежде чем подписывать! Платите вовремя! А то противно читать мол "не оплатил во время, а этот мерзкий банк мне теперь названивает!" Кто вас просит брать кредиты? Если вы его потом вернуть не можете! Я знала на что иду. На высокую изначально ставку 36% (мне недавно позвонили и попросили подойти в банк, так как мне снижают ставку), на проценты по потребительскому кредиту (когда брала телефон). Просто я плачу всё во время, постоянно звоню в call-центр по любому не понятному мне вопросу (правда не всегда натыкаюсь на квалифицированных спе-в, приходится перезванивать еще раз, но не страшно) наверно, попадаю на стажеров. А все мы когда-то где-то были стажерами)... В общем, я понимаю, что такое взять в долг деньги. И не порчу себе кредитную историю на всю жизнь одной маленькой просрочкой. В 20 лет у меня хорошая кредитная история. В общем, пишу это тем, кто взял деньги и платить не хочет - ВЫ и только ВЫ в этом виноваты, а не банк. П.С. я НЕ являюсь сотрудником банка. :) П.П.С Уважаемый банк, хочу отметить, что очень понравились изменения интернет-банка. Спасибо! :) стало удобнее. П.П.С. Желаю банку успехов и процветания! спасибо за ваши предложения. :)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-09-09T12:10:00+04:00
Добрый день, elsjoie! Благодарю Вас за высокую оценку уровня обслуживания в Банке «Русский Стандарт»! Мы постоянно ведем активную работу по усовершенствованию качества предоставляемых услуг, в том числе дистанционных сервисов (Интернет-банк, Мобильный банк, SMS-банк, Телефон-банк, Справочно-Информационный Центр). Во избежание случаев некорректного консультирования операторами Call-Центра Банка в дальнейшем прошу Вас уточнить дату/время Ваших звонков, номер телефона, с которого Вы звонили, а также номер телефона, по которому Вы обращались за консультацией. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). Относительно Вашего комментария о страховой программе, могу сообщить, что Ваша претензия на действия специалиста, подключившего страховую защиту, была признана обоснованной. Списанная ранее сумма денежных средств поступила на Счет Вашей Карты «Банк в кармане» от 16.07.2013. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,85
средняя оценка
-
решено проблем
11 931
отзыв
11 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил на горячую линию ответила сотрудник банка Юлия. Я рассказал ситуацию, что не был начислен кэшбэк за прошлый месяц обороты по карте были выполнены. С Юлией подробно всë... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу сказать большое спасибо С- ой Я.В. в том что помогла выйти с просрочки полностью. Так как у меня возникли фин. трудности, я не смогла вовремя внести платежи по... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в решении вопроса кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарность сотруднику досудебного отдела банка Русский стандарт К-на Юлия Е-вна за индивидуальный подход к моей ситуации! Достаточно давно являюсь... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка в г. Тольятти по адресу Свердлова 5, с просьбой перевыпустить кредитную карту, так как свью я потеряла. Менеджер Полина З. пригласила меня без очереди и... Читать полностью

31.10.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

27 октября прошел ошибочный перевод по моей кредитной карте при обратном переводе между счетами была списана комиссия 761 р мы со специалистом Ольгой составили обращение на отмену... Читать полностью

31.10.2025

Хороший специалист

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику отдела просроченной задолженности в городе Кирове М-ву Н. Э.  В сентября месяце оказался на больничном, не смог заплатить по кредиту... Читать полностью

31.10.2025

Быстрое решение вопросов, вежливое общение

Оценка 5

У меня образовался долг в банке Русский Стандарт, я не смогла его оплачивать. Помимо этого долга были еще и другие, и ситуация была напряженной. Мне не давали покоя, звонили из... Читать полностью

30.10.2025