Ограничение на исходящие операции

09.09.2013 23:04
2123
Оценка
1
Отзыв проверен
Вряд ли сообщу что-то новое... судя по отзывам, как на данном портале, так и вообще в интернете, подобное уже даже не тенденция, а давно закрепившаяся практика. 20.08.13 пополнил свой незадолго до этого зарегистрированный киви-кошелек с личного банковского счета, и сразу же заимел "ограничение на исходящие операции". Типовая для киви ситуация, как я узнал в дальнейшем. СБ, скрывающаяся за fm@qiwi.ru, поразила своей некомпетентностью - в ответ на запрос о причинах блокировки получил шаблонную отписку, ссылающуюся на совершенно нерелевантные пункты оферты: [QUOTE]Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.14, 5.11 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов: Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами); Нотариально заверенная копия паспорта (страницы с первой по четвертую).[/QUOTE] Смотрим оферту по адресу https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf [QUOTE] 4.14. Услуги Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса, за исключением Информационного пакета, являются возмездным. Пользователь обязуется оплачивать услуги Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса в размере и порядке,установленных настоящей Офертой. Предоставление Оператором Сервиса Пользователю Информационного пакета осуществляется безвозмездно. 5.11. Заключением Договора на условиях настоящей Оферты Пользователь предоставляет Оператору Сервиса право на совершение голосовых вызовов, а также дает согласие на получение от Оператора Сервиса (или привлеченных им для указанной цели третьих лиц) SMS-сообщений на Абонентский номер, указанный Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, в целях: а) повышения уровня безопасности Использования Сервиса, в том числе при совершении Платежей в пользу Получателей платежей; б) информирования Пользователей о новых продуктах, услугах и сервисах, предоставляемых Оператором Сервиса; в) направления сообщений рекламного и информационного характера, в том числе о товарах и услугах, предоставляемых третьими лицами; г) направления информационных запросов о подтверждении совершения запрошенных операций по Балансу Учетной записи Пользователя; д) направления Пользователю дополнительной информации по поручению Получателя платежа, в пользу которого был совершен Платеж с Использованием Сервиса [/QUOTE] Казалось бы, и при чем тут возмездность услуг и право совершения голосовых вызовов/отправки смс-сообщений? Право требования вышеупомянутых документов офертой все же регламентируется, равно как и право блокировки "кошелька" до их предоставления, посему запрошенные сканы были через несколько дней отправлены, а именно 26.08.13 примерно в 2 ночи. И с этого момента - полнейший игнор, а "кошелек" до сих пор заблокирован. Оценка поставлена за: 1) некомпетентность СБ, выраженную в незнании собственной оферты и неспособности проверить документы за более чем достаточные для этого 10 банковских дней 2) хамство, выраженное в полном игнорировании последующих писем Номер тикета 10191062.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-12T10:21:00+04:00
За нарушение сроков.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022