Курочка по зернышку клюет

12.09.2013 01:31
2154
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наслышан о введении в ближайшее время новых ограничениях и лимитах на проведения операций в кошельке, а также о многочисленных беспричинных блокировках счетов клиентов и присвоении на неопределенное время их личных средств решил от греха подальше провести идентификацию своего аккаунта. 27 августа в местном отделении филиала городского банка через систему "Контакт" оплатил предусмотренную процедуру идентификации 250 рублями. Получил чек, подтверждающий перевод 100 рублей в строке киви кошелька на мой счет и взятии комиссии за услугу в размере 150 рублей. На следующее утро прилетела радостная СМС от Киви с предложением подтвердить идентификацию в личном кабинете. Ну, дело сделано, идентификацию провел успешно. А где же деньги в размере 100 рублей, которые должны были быть зачислены на мой счет? Пишу в техподдержку кошелька, мол, где деньги, Зин? В ответ посылают... Ничего мол не знаем, спрашивайте у "Контакта" и идите на... в место отправки перевода. Ну что же, пришлось взять квитанцию, тратить свое личное время, идти в офис банка, стоять в очереди, разбираться... Оператор все перепроверила, перевод оформлен корректно. "Контакт" уверяет железно, что перевод ушел моментально на счета Киви Банка. Прошло уже больше 10 дней, а деньги так и зависли в Киви. При последующих звонках в "Контакт" их расчетный центр подтверждает, что перевод находится на счетах в Киви Банке, и что проблема эта массовая, "Контакт" написал официальный запрос своему партнеру о причинах не выполнения своих договорных обязательств и не зачислении средств клиентов на их электронные счета. Оценка поставлена за неудовлетворительную работу службы поддержки Киви, не желании разбираться с проблемами не зачисления средств клиентов возникших по вине Киви Банка, за невыполнение своих договорных обязательств, за лишение прав клиентов пользования своими средствами, по сути присвоении средств клиентов.
bal
2013-09-30T16:20:00+04:00
Проблема решена спустя один месяц и три дня. Написано два заявления по месту перевода, два обращения "Контакта" к Киви, обращения в ЦБ, Генпрокуратуру, Роспотребнадзор. Деньги зачислены на счет без объяснений и извинений.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022