Не пришло на счет 14 000 руб при оплате через терминал

17.09.2013 16:50
2499
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Не пришли на счет 14 000 рублей. Вот, что я написал через сайт КИВИ в службу претензионной работы. Сообщение: Заявка №1302082 подавалась раннее 13.09.2013 по телефону 88003330059. Затем я писал через форму обратной связи из приложения QIWI со своего телефона 14.09.2013. Еще раз сообщаю детали моего платежа: Платеж через терминал QIWI. Номер терминала 9434227 , дата 12.09.2013, время 21:38:41, сумма 14 000 руб. код операции 2744698482. Прошу Вас разобраться в этом вопросе. Прошло почти 3 суток. 2 аналогичных платежа, произведенных чуть раньше (на 2-4 минуты) с указанного терминала пришли сразу. Также я отправил скан квитанции, где вся операция зачисления прописана. Когда я звонил 13.09.2013 по тел. 88003330059 средства обещали зачислить в течение 14.09.2013г. Затем я звонил около 20.00 14.09.2013г. и мне сказали, что по техническим причинам платеж будет зачислен завтра, т.е. 15.09.2013г. Естественно, ничего не пришло. Уже прошло 5 суток, а денег все нет. В ответ только на мой е-майл пришло автоматическое письмо: По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10234475.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022