Пропал платеж на свой счет в киви в сумме 15 000 рублей

21.09.2013 20:42
2164
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно в 21:40 подошел к терминалу QIWI, расположенный в городе Чехове, ул. Гагарина 126/1, вошел в свой личный кабинет Киви, и двумя платежами ввел 15 000 и 7000 рублей. К моему удивлению, чеков аппарат не выдал, хотя всегда плачу в нем - выдавал исправно. Ну да ладно, думаю, не впервой без чека. Прошло 15, 20, 60 минут - смсок нет, денег на счету нет, в общем, тишина. Звоню в поддержку несколько раз, почти всегда девушки бросают трубки, даже не дослушав меня. Отмазываются то сбоями в системе, то "перезвоните позже", то "пишите в поддержку на сайте". Ок, вечерело… написал в поддержку, прошли сутки ответа нет. И денег нет. Хотя справедливости ради надо сказать, что операторы еще вот что говорят, цитирую: "...мы ваш платежи видим, но перевести их вам не можем...". Ну и как решить эту проблему они тоже не знают. Мои многочисленные звонки в службу поддержки привели лишь к двум результатам: 1 - второй платеж все-таки как-то провели одна из операторов часов в 12 дня сегодня, и 7000 на счет поступили, а вот 15 000 - зависли и когда вернут - неизвестно. 2 - одна из операторов рассказала (уж не знаю, что на нее нашло, поделилась типа секретом), что, мол, проблема вся в том, что терминал, в котором я оплачивал 22 000 рублей, в тот момент уже "превысил доступный суточный лимит по приему средств" (цитирую оператора). Как я понял, автомат более не должен был принимать платежи, но почему-то все-таки принимал. Ну как же так? Странно, не правда ли. Ко всему прочему и чеков не выдавал. То есть, получается, что я страдаю по вине владельца терминала? По вине разработчиков софта Киви, который не отключает терминал при отсутствии бумаги для чеков и даже не предупреждает об этом, не отключает терминал при превышении лимита... Деньги он все равно съедает исправно. Хотя нет, сегодня я подошел к терминалу, и он уже в офлайне :) Теперь, когда я сообщаю свой номер, операторы даже не слушают меня, если я звоню, бросают трубки, и успевают лишь сказать, чтобы я ждал ответа от службы поддержки, но мой [Ticket#10243041] до сих пор без ответа, хотя reply на него я сделал уже раз 5. Короче, я в пролете, билеты на самолет не куплю :( Почитав все здесь описанное - ужасаюсь. Неужели киви все-таки кидают клиентов? Если так - как побороть эту систему, куда писать, куда жаловаться?

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022