Qiwi используют чужие деньги и максимально усложняют процедуру разблокировки кошельков

23.09.2013 00:11
2164
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Суть очень простая. Киви стало блочить кошельки, крутить у себя деньги людей, и затягивать процесс разблокировки. Раньше они писали такую отмазку. Цитата: Здравствуйте! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов: - паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи); [B]- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами). [/B] Конец цитаты. Но народ наш привык терпеть унижения и навострился ходить за договором к сотовому оператору. Поэтому киви придумали очередной препон. Всем с блокировками про 24 часа теперь приходит уже другой ответ. Цитата2: Для снятия блокировки Visa QIWI Wallet, номер «79xxxxxxxxx», в соответствии с пунктами 4.12 и 5,9 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»», Вам необходимо предоставить копии следующих документов: -паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи); [B]- [I]нотариально[/I] заверенная копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).[/B] Конец цитаты2. Вот такие вот дела. Чую, следующим шагом будет затребование копии на бумаге (через Почту России), тогда чужие денежки можно будет крутить еще дольше. И декларируемые 24 часа превратятся в месяцы. Самое интересное в этом то, что служба поддержки не разглашает ФИО руководителя и почтовый адрес. Для того что бы отправить ему бумажное письмо и потом иметь возможность приложить копии этих бумаг к судебному разбирательству. Вот так ограждают себя от проблем лишних и выстраивают препятствия обычным людям. Ни адреса, ни телефона - только пишите на fm@ и ждите ответа по 10..15 суток. Есть идея собрать коллективную жалобу, проспонсировать юриста сообща и отсудить у киви денег. Ведь у людей сорванные отпуска, просроченные кредиты и т.д. Очень много как морального, так и материального вреда.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022