МКБ приостановил действие счетов клиентов при пополение их же карты в их же терминальном устройстве

23.09.2013 10:51
2267
16
Без оценки
Добрый день. В пятницу (20.09.2013г.) пополнял свою карту (МКБ) через платежный терминал (МКБ). Первые 60 000 рублей пополнил без проблем, следующие 30 000 терминал забрал и написал, что не может провести платеж. Звонил в колл-центр, сказали, что звоните в понедельник. Потом позвонил, мне сказали, что карта заблокирована и никаких причин не назвали. Другую карту (МКБ) я пополнил на 560 000 рублей в разных терминалах МКБ, через некоторое время она тоже заблокирована. Никто ничего в колл-центре не говорит. На следующий день обратился в офис Банка, никто также не назвал причин блокировки. Данные действия проводили очень много раз раньше, т.к. всегда размещаем средства на депозитах вашего банка. На каком основании банк приостанавливает действие счетов клиента (клиент прошел идентификацию и подтвердил принадлежность его карты введя пин-код)? Как клиенту могут быть возмещены проценты от общей суммы блокированных средств, которые клиент планировал разместить на банковском вкладе данного банка? Данная жалоба также направлена в ЦБ России, после чего будет рассматриваться в судебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-24T19:45:00+04:00
Пока без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2013-10-01T16:29:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В связи с тем, что по Вашим Картам были осуществлены операции, идентифицированные автоматической системой мониторинга как подозрительные и нуждающиеся в дополнительном подтверждении с Вашей стороны, Банком была временно приостановлена возможность проведения операций по Картам согласно п. 5.28. Правил выпуска и обслуживания Карт и кредитования Картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющимися приложением к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», (далее – Правила). В соответствии с п. 5.28. Правил Банк вправе отказать клиенту в проведении операций по картсчету, а также осуществить блокировку карты без предварительного уведомления клиента по собственному усмотрению в случае возникновение у Банка сомнений в том, что распоряжение поступило от клиента. В день Вашего обращения 20.09.2013 в Контакт-центр Банка Вы были проинформированы о том, что автоматической системой мониторинга Банка временно приостановлена возможность проведения операций по Картам. Для получения подробной информации о причине блокировки Вам было предложено обратиться в Контакт-центр Банка 23.09.2013 в рабочее время сотрудников ответственного подразделения Банка. Дополнительно сообщаем о том, что в настоящее время Карты разблокированы. От лица Банка приносим Вам искреннее извинения за причиненные неудобства. Заверяем Вас в том, что вышеуказанные меры применяются Банком исключительно для обеспечения безопасности и сохранности Ваших денежных средств. Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Управления контроля качества

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
-
решено проблем
2 783
отзывов
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория.  Я и моя мама пенсионер... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 05.05.25 в 14:00 за консультацией в отд МКБ к З-ой Марине. Ожидания в очереди не было. Оперативно и профессионально она объяснила мне мои действия. Востребовали доступ в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025