QIWI бездействие тех. поддержки

23.09.2013 19:28
2318
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе время суток. В общем ситуация украли личное имущество ноутбук, телефон и всякую мелочь слава богу документы были при себе. Потерял доступ киви кошельку полностью. Обратился в справочную службу QIWI кошелька по телефону. Мне сказали, что вам следует восстановить сим карту. Пошел в офис восстанавливать сим карту. Там отказалось, что сим карта оформлялась в другом регионе и мол восстановить можно только там или по запросу её доставят почтой в нужный мне офис, но для этого нужна доверенность у нотариуса как мне сказали такая доверенность стоит около ~ 1200 р. Но по запросу в СБ оператора выдали копию договора. Перед этим пришлось заполнить некую анкету с наводящими вопросами. Возился с этим около трех часов весь на нервах. При повторном обращении по телефону мне сказали, что я могу перевести остаток средств, предоставив договор на сим карту старую и новую так же копию паспорта. Оформил новую сим карту у местного оператора по месту пребывание. Получил договор при оформлении (копию). Снова обращаюсь по телефону в службу поддержки. Мне говорят, что вам нужно выслать документы через форму на сайте. И обратиться в поддержку. Собрав все документы. Отсканировал их. Начитавшись в интернете про киви, решил заверить у нотариуса копию паспорта (подлинность данных) так же договоры на сим карты старую и новую. Что бы придать быстрый ход к делу. Потратив свои личные средства, и практически целый день я отправляю все документы. Обработка моего запроса длилась ~ 10 дней. В течении 10 дней я надалбливал в тех поддержку. После чего наконец-то, получил ответ. Добрый день! У вас стоит ограничение на исходящие платежи. Для снятие ограничения Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru. Вот на этом моменте я одурел. Не долго думая обращаюсь в СБ Qiwi. И что вы думаете молчание просто молчание. Или у Киви каждый запрос по 10 дней обрабатывается. Просто очень плохое качество тех поддержки в плане решения проблем. Что делать подскажите? Все документы у меня имеются. Может есть альтернативные варианты. Как достучаться до поддержки? Номер запроса QW1303369 в qw@qiwi.ru. Номер запроса Ticket#10244946 в fm@qiwi.ru.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022