Карточка

07.10.2013 10:48
1798
1
Без оценки
Столкнулась с банком "Возрождение", когда на работе решили оформить зарплатные карточки. Что может быть проще, скажите Вы: сходил в отделение банка, написал заявление на получение карточки и через установленный срок забрал её и пользуйся на здоровье? Оказалось не все так просто... На работу поступили бланки заявлений, с которыми нам и необходимо было ехать в отделение. Я была не в первых числах желающих съездить в банк, поэтому через несколько дней выяснялось, что данные заявления уже не имеют никакой силы, т.к. поменялись образцы заявлений. Прежде, чем ехать в отделение, я решила позвонить и уточнить, что мне понадобиться. По телефону девушка мне сообщила: "Да, бланки заявлений поменялись, поэтому возьмите с собой паспорт и приезжайте, мы всё оформим сами!". Поехала (дорога до банка в одну сторону составляет 40 минут)... На месте выясняется, что заявление у меня не примут без подтверждения с рабочего места. Вопрос: почему по телефону мне ничего не сказали? Стиснув зубы поехала в свою бухгалтерию, для подписания нового заявления. После чего, вновь отправилась в банк. Заявление приняли и сообщили: "Карточка будет готова через 21 день!" (тут снова в мою голову закрались подозрения: ведь остальным работникам карточки делали 14 дней). Прошел 21 день, звоню: "Подъезжайте, всё готово!" Ура, еду... заплата уже на карточке! В банке мне сообщают: "В субботу, мы не выдаем карточки!". Вопрос: звонила я в пятницу, мне сказали можно забирать, суббота - рабочий день, и заявление на карточку, я тоже писала именно в субботу? Прошло 29 дней с того момента, как я поехала в банк первый раз... карточки так и нет у меня на руках!
Возрождение
Возрождение
2013-10-22T14:23:00+04:00
Уважаемый cjkywt vjt! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. По имеющейся информации карта Вами получена. По факту Вашего обращения проведено служебное расследование по факту несвоевременного выпуска карты и предоставления некорректной информации по порядку оформления и обслуживания банковских карт. К сотрудникам, допустившим некорректное консультирование клиента по порядку выпуска карты и времени обслуживания, будут применены меры дисциплинарного воздействия. С сотрудниками отдела по обслуживанию физических лиц проведена техническая учеба с целью недопущения подобных ситуаций. От имени Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся ,что в дальнейшем наше сотрудничество будет иметь исключительно положительный характер. С уважением, Банк "Возрождение" (ОАО)