Разочарована

10.10.2013 22:53
2528
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. 26 сентября я обратилась в ваш банк (Ульяновск, Пр-т Ульяновский, 17а), чтобы узнать мой долг по кредитной карте вместе с процентами (на карте оставалось более 18 000 рублей). Сотрудник банка сообщил мне, что сумма долга с процентами составляет 6760 рублей и после погашения через 2-3 дня будут доступны 25 000 полностью. Сегодня, 10 октября (т.е. спустя более 14 дней) я попыталась расплатиться в магазине вашей картой (сумма покупки составила 22 000), однако платёж не прошёл ввиду недостатка средств на счёте. В банкомате я выяснила, что доступными на сегодняшний день остались те же 18 000 с небольшим, и платёж от 26 сентября не прошёл. Мне пришлось поехать в отделение банка, чтобы всё выяснить, и ваш сотрудник - тот же молодой человек, сказал, что "сейчас всё сделает" и через 2-3 дня можно будет пользоваться деньгами. После того, как я объяснила ему, что деньги в полном объёме были заплачены две недели назад и были необходимы мне именно сегодня, он сказал, что деньги будут доступны уже завтра. Также сначала он заявил, что у меня ещё неоплаченный долг (чуть более 100 рублей), а после моего требования пояснить, откуда долг взялся, он замешкался и сказал, что долга не будет. Также после того, как я сообщила ему о том, что собираюсь воспользоваться оставшимися на счёте 18 000, он сообщил, что действие грейс-периода на эти деньги не распространяются, хотя при получении карты мне сообщили, что на оставшиеся денежные средства грейс-период распространяется. К сожалению, ни в одном из российских банков такого подхода к клиентам я не встречала. Не знаю, является ли это официальной политикой банка или некомпетентностью отдельных сотрудников, но я вынуждена прекратить пользоваться услугами вашего банка, так как денежные средства, находящиеся на карте, должны быть доступны постоянно и я не вижу смысла в карте, которая не может этого обеспечить. Никому из знакомых не порекомендую пользоваться услугами вашего банка. Спасибо за внимание и надеюсь, что мой отзыв поможет улучшить качество работы вашего банка. С уважением, ваш уже почти бывший клиент, Ульяновск. PS ФИО обслуживающего меня сотрудника, к сожалению, не помню.
Росбанк
Росбанк
2013-10-15T17:48:00+04:00
Уважаемый Клиент! По факту Вашего обращения была инициирована проверка, в результате которой была выявлена ошибка сотрудника Банка: внесенные Вами денежные средства не были перечислены на счет кредитной карты. Для урегулирования сложившейся ситуации Банком были проведены все необходимые мероприятия по восстановлению полного лимита по беспроцентному периоду Вашей кредитной карты. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных нарушений в дальнейшем. От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024