Внезапно заблокировали дебетовую карту и заморозили счет

30.10.2013 16:45
3813
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Ситибанка уже более 5 лет. Оформлена дебетовая карта с овердрафтом, на которую я получаю зарплату. 25 октября 2013г. по корпоративной почте я получила письмо о зачислении аванса на карту, однако смс оповещение не пришло. Решив проверить, пришли ли деньги, я вошла в Citi-Online банк и там обнаружила, что перечисленных денег нет, а также, что я не могу совершить никаких действий со своими счетами. Система показывала сообщение: «Извините, но я не могу использовать выбранный Вами счет». Не понимая, что происходит, я написала сообщение с вопросом на Citi-Online, а так же позвонила в колл-центр Ситибанка. В ходе телефонной беседы со специалистом Ситибанка мне не смогли дать каких-либо ответов о причине блокировки доступа к счету. Проверив электронный почтовый ящик, я не обнаружила там никаких писем с уведомлением о блокировке моего счета, так же никаких уведомлений от Ситибанка не было и в мобильном телефоне. Внезапно от коллег по работе я узнала, что не у меня одной такая проблема, однако у остальных было уведомление в почте: «ранее запрашиваемые Ситибанком … разъяснения и/или копии документов не были предоставлены, то … Ситибанк настоящим уведомляет Вас о приостановке использования выпущенных на Ваше имя банковских карт… оказания Вам дополнительных услуг с помощью систем CitiPhone и Citibank Online, а также о решении Ситибанка не продлевать на следующий годичный срок Договор банковского обслуживания по истечении срока его действия». Эта информация не прояснила ситуацию, т.к. никакого запроса документов от Ситибанка не было. Непонятно, какие документы ему были нужны и почему они их не запросили? Почему не было уведомления о блокировке счета, хотя Ситибанк имеет информацию с моими контактными данными? В понедельник 28.10.2013 не получив ответа в Citibank Online направилась в отделение банка (отделение на Самарской 270) с целью подать Претензию по отсутствию уведомления о блокировке счета и тому, что не были запрошены никакие документы, которые могли бы предотвратить блокировку. После консультирования 3х работников Банка, Претензию решили принять, но оказалось, чтобы подать Претензию нужно обязательно заполнить заявление по форме банка. Не став упорствовать, заполнила заявление и хотела получить номер входящего заявления, но это оказалось не так то просто.. сначала сказали, что печати достаточно, хотя мне дали лишь копию… т.е. копия заявления с копией печати.. Я настояла на том, что меня не устраивает копия печати и я хочу номер входящего заявления, на что мне предложили подождать 20 минут пока заявление будет обработано. Дождалась номера своего заявления – 2013102802330. Теперь жду решения по заявлению… никаких уведомлений и ответа в Citi-Online нет до сих пор. [b]Дополнение от 06.11.2013 13:31[/b] У компании, в которой я работаю, заключен контракт с Ситибанком, по которому нам выдают дебетовые карты с овердрафтом и на эти карты переводят зарплату. Более 5 лет все было довольно спокойно до 25.10.13, когда внезапно без объяснения причин и предупреждений банк заморозил мой счет и ограничил удалённый доступ. Эту ситуацию я описывала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5711237 Возникла неоднозначная ситуация… у меня на счете было - 130р. (овердрафт), но счет стал заморожен. Через банкомат или переводом погасить его было невозможно. 28.10.13 я направилась в отделение Ситибанка (Самара, Самарская 270) с целью подать претензию, чтоб банк дал пояснения по ситуации - почему меня внезапно заблокировали… а так же уточнить, как мне теперь погасить овердрафт. Разбирательства с банком затянулись и когда мы уже подошли к вопросу о том, как погасить овердрафт я находилась в банке уже 2 часа. По овердрафту мне изначально сказали, что я могу погасить его тут же через кассу… я хотела это сразу сделать, но, позвав помощь и посмотрев вдвоем в монитор, сотрудники банка поменяли мнение - нужно направлять запрос в Москву и ждать временной разморозки счета и только потом вносить деньги... это ещё 30 минут. Т.к. я не являюсь безработной, я не смогла провести в банке ещё 30 минут. Но сотрудники банка втроем, в том числе девушка, которая подошла из внутренних кабинетов, предположительно старшая по должности, заверили меня, что проценты на замороженный счет начисляться не будут, так что можно дождаться решения банка по претензии и потом погасить овердрафт. Это было при двух моих свидетелях. Однако проценты все же были начислены… Сегодня 06.11.13 вновь пошла в отделение Средневолжское (Самара, Самарская 270) с четким намерением погасить овердрафт по моему замороженному счету. Погашение овердрафта с замороженным счетом оказалось очень трудным... 1.5 часа моего личного времени. Сотрудники отделения банка очень некомпетентны – изначально снова сказали, что я могу пополнить счет тут же и перенаправили меня в др. окошко, т.к. касса есть только там… но у другого окошка оказалось, что пополнить счет нельзя..! Он же заморожен! :o ... хотя я сразу сказала о том, что у меня такой статус счета. Девочка в банке не знала, как составить запрос по такому вопросу… позвала себе в помощь ещё одну. Копались минут 20 и, о чудо, составили и направили запрос в Москву, предложили подождать 30 мин. Это ещё было ничего. Через 30 минут меня позвали и предложили погасить овердрафт, но внезапно выяснилось, что счет все ещё заморожен. Они удивлялись между собой - "как же так, ведь апрув пришел"... "а у тебя точно пришел апрув?", "да, вот посмотри"... "но счет все ещё заморожен.. " В общем, по итогам обсуждений выяснилось, что нужно было составлять запросы в 2 отдела Мск и апрув нужен от двух отделов, а они только в один написали... составили второй запрос и снова ожидание... в итоге, проведя 1.5 часа в банке мне уже ничего не хотелось больше, чем уйти оттуда.. Но, о чудо, через 1.5 часа наконец-то стало возможным погасить овердрафт... операция заняла 5 минут.. но чтоб это сделать пришлось потратить 1.5 часа времени и нервы из-за общения с некомпетентными сотрудниками банка. И кстати, я спросила у сотрудницы банка, почему в прошлый раз мне утверждали, что проценты на замороженный счет не начисляются, а в итоге были начислены, на что она мне ответила "Ну", стеснительно улыбнулась и уткнулась снова в монитор… никакой информации больше не поступило.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-06T14:58:00+04:00
За качество обслуживания в отделении.
Ситибанк
2013-11-06T11:01:00+04:00
Уважаемый клиент, В соответствии с действующим законодательством на Ситибанк возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным и правоохранительным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Настоящим подтверждаем, что ЗАО КБ «Ситибанк» принял решение о прекращении действия Вашего Договора банковского обслуживания в соответствии с п.18.1 Условий договора банковского обслуживания на основании операций по Вашим счетам. В связи с этим был ограничен удалённый доступ к Вашим счетам, что не ограничивает право Клиента распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах, путем подачи соответствующих распоряжений через отделения Ситибанка. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады