Прощание

18.06.2008 13:38
2096
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Клиентом ЮниКредит пробыл всего около года. Счет открывал в отд. "Парк Победы", СПб. Тогда мне казалось, что все было сделано четко. Позднее оказалось, что это не совсем так. Когда Enter.IMB превратился в Enter.UniCredit, мне это убожество сразу не понравилось. Работать в системе стало крайне неудобно. Старая система хоть и не было идеальной, но все-таки более удобной. Если кликнуть в интернет-банке на свое ФИО, то открывается контактная информация. Именно там я и обнаружил, что адрес регистрации внесен с ошибкой, а точнее отсутствует корпус. Что вроде бы мелочь. Однако, обратившись в отд. "Пр. Славы", я услышал следующую фразу: "Неужели это Вам так принципиально, ведь паспортные данные указаны верно?". Я уж не знаю в чем дело, то ли сотрудники такие ленивые, что не хотят этим заниматься (редактировать данные), то ли Банку и правда безразлично, что у клиента указано в качестве адреса прописки. Убедив сотрудницу в том, что это важно в первую очередь самому Банку, а не мне, исправление все-таки было внесено. Открывая счет, я просил (указывал в заявл.) направлять мне выписки по электронной почте. За все время пользования услугами Банка выписки я так и не увидел по счету. Просьба исправить эту несправедливость успехом не увенчалась. Как выглядит выписка по счету в ЮниКредит я так и не узнал. Последней каплей стало изменение тарифов на рублевые переводы. Изменения вступили в силу еще 9 июня, а информацию в новостной ленте никто вывесить не удосужился. При этом сообщить в новостях об изменениях в тарифах по розничным кредитам, от того же 9-го числа, Банк не забыл. Информацию спрятали в тарифах, как будто клиент должен каждый раз сам, перед осуществлением перевода, мониторить тарифы. В результате всего этого перевод, отправленный мной, был не исполнен, так как денег на счете хватало только на комиссию по старым тарифам. Денег на текущих счетах принципиально не держу и ЮниКредит использовал для мелких переводов из-за удобства расположения офиса. Зачисление происходит очень медленно, если это сделать через Cash-in. Стоит внести деньги вечером в пятницу и деньги ты увидишь на счету только вечером вторника. Но и при внесении вечером в разгаре рабочей недели деньги могут оказаться на счету только поздним вечером следующего дня. Откуда такая феноменальная скорость мне понять трудно. Учитывая тот факт, что Cash-in некоторых банков умеют работать в онлайн. Даже через Элекснеты зачисление часто быстрее происходит. Все вышеизложенное послужило толчком к закрытию счета и карты. И здесь появился очередной "косяк" Банка. НИКТО у меня даже паспорта не посмотрел. Приняли заявления и разрезали карту только по названному номеру клиента. Получается, что мой счет мог закрыть кто угодно? Двойка вам, ЮниКредит Банк.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Lodur! В ответ на Ваш отзыв хотелось бы отметить, что для нас важно, чтобы обслуживание Клиентов в Отделениях нашего Банка находилось на высоком уровне и осуществлялось в соответствии с установленными Банком процедурами и Стандартами качества обслуживания. В связи с данным обстоятельством, мы будем признательны Вам, если Вы сообщите свои Ф.И.О. и контактный телефон для связи с Вами для проведения детального расследования по описанной Вами ситуации. Данные сведения можно направить на электронный адрес Nadezda.Kuznichenko@unicreditgroup.ru. Касательно зачисления денежных средств, внесенных с помощью банкоматов с функцией приема наличных денежных средств, хотелось бы отметить, что данная информация размещена на нашем сайте. Для доступа к ней необходимо выбрать раздел «Банковские карты» и в подразделе «Универсальные деньги» воспользоваться ссылкой «Банкоматы ЮниКредит Банка». В заключении хотелось бы отметить, что все вопросы, затронутые в Вашем отзыве, не остались без нашего внимания и были приняты к сведению. С уважением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023