Опять не работает онлайн оплата и Интернет-банк

06.11.2013 14:59
9005
10
Без оценки
1. В настоящее время невозможно зайти в Райффайзен Коннект. После ввода логина и пароля страница зависает и сервер выдает ответ: "Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, online@raiffeisen.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. ..." 2. Пытался сделать онлайн-оплату, поставщик услуги переводит на страницу 3D Secure, где надо ввести код активации из СМС, но СМС не приходит. При нажатии на ссылку: Выслать СМС повторно - всё равно ничего не приходит. Мне это всё уже надоело. Собираюсь выбирать другой банк для обслуживания. Стало совсем уже невозможно пользоваться услугами этого банка. [b]14.11.2013 20:07[/b] Не могу зайти в ваш интернет банк, а надо срочно заплатить за телефон. Кэш браузера я очистил, но не удалось оценить по достоинству вашу новую версию Интернет-банка. Зато удалось оценить очередной сбой и недоработку, которая выражается в том, что я опять буду платить за телефон с помощью услуг ДРУГОГО банка. [b]15.11.2013 16:44[/b] "Воз и ныне там." Отправил заявку в службу поддержки в 12 час. 42 мин. До сих пор ни ответа, ни привета. :o Позвонил сам по телефону. Ответ: у нас всё работает, отправьте заявку в службу поддержки. :D Еще посоветовали перезагрузить соединение с Интернетом! Наконец, сказали, что проблема решается и второй день проходит обновление. В общем, Райф в своем стиле: делаем из клиента идиота и не можем ни признать проблему, ни назвать сроки ее решения. Ничего не можем. [b]15.11.2013 17:08[/b] Фиксирую наблюдения. Знакомые буквы в браузере: Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, online@raiffeisen.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. Additionally, a 400 Bad Request error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. [b]16.11.2013 16:21[/b] Продолжаю фиксировать наблюдения. Сервер выдает знакомое сообщение: Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, online@raiffeisen.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. Additionally, a 400 Bad Request error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-19T11:26:00+04:00
Принимаем без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-11-12T10:20:00+04:00
Уважаемый клиент, Разрешите принести извинения за сложности при использовании системы Raiffeisen CONNECT. Информация о произошедшей ситуации была передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Описанные Вами проблемы при получении смс-сообщений с одноразовыми паролями для проведения операций по карте в интернете связаны с блокировкой оператором сотовой связи смс-сообщений по ряду новых признаков. В том числе блокировались смс-сообщения, направляемые Райффайзенбанком. В настоящее время данная проблема решена, смс доходят в полном объеме. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024