Сочувствие коллектора

24.11.2013 19:55
2138
5
Без оценки
Всем доброго вечера. Сегодня мне поступил звонок от коллектора банка "Русский стандарт". Коллектор сообщил мне сумму платежа и дату, до которой он должен был поступить по кредиту моего гражданского супруга. Мне сказали, что предоставление финансовой информации третьим лицам не противоречит действующему законодательству. Я пока не обращалась к юристу, не вчитывалась в закон о банковской тайне. Хотелось бы сначала получить официальный ответ от банка - правомерно ли предоставлять информацию о плательщике мне - не родственнику? Такую низкую оценку я ставлю за манеру общения коллектора. Во-первых, складывалось ощущение, что говорю с роботом-автоответчиком. Со мной говорили в унисон и ничего слушать не хотели. На мои неоднократные просьбы не говорить со мной одновременно не обращали внимания и явно слушать ничего не хотели. Хотя я хотела сообщить лишь то, что по поводу просроченной задолженности, расторжении договора и т.д. лучше говорить не со мной, а с заемщиком. Хотя, нет, вру, все-таки проскользнула фраза: "Я вам сочувствую, что Вам безразлично" (на что именно я так и не поняла). Что касается платежа я сразу сказала, что всю инфу передам. Как такового диалога у нас не было. Девушка (коллектор) явно не имела цель что-то мне объяснить или дать понять, что важно передать информацию, она лишь хотела протараторить что-то про расторжение договора, суд и долг. Во-вторых, мне не понравилось то, что когда я в конце спросила ее имя (2 раза) она тупо бросила трубку. Ни до свидания, ни всего хорошего. Я адрес прописки и место рождения вроде не спрашивала. Всего лишь хотела узнать имя и внутренний номер - не получилось... На мой взгляд в телефонных переговорах следует придерживаться элементарной вежливости и этикету. И это относится абсолютно ко всем, будь ты специалист службы поддержки, риэлтор, специалист Call центра или коллектор. [b] Администратор: [/b] У Вас есть доказательства, что Вам звонили именно из банка? [b] kira333: [/b] "Интерееесный" вопрос задаете, товарищ администратор... Звонили с номера +79172206248, сообщили, что звонят из банка "Русский стандарт". Только что позвонила на этот номер - ответил кредитный департамент банка "Русский стандарт". Какие еще нужны доказательства? Могу вам, админ, скинуть распечатку звонков (ну или скрин из ЛК). Пойдет? Звонок я не записала, не имею привычки ставить на запись все звонки, которые мне поступают. Может вам еще сообщить логин и пароль от ИБ клиента банка, где деньги лежат?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-10T18:02:00+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-11-26T18:59:00+04:00
Здравствуйте, kira333! На основании указанных Вами сведений Банком обязательно будет проведена проверка сложившейся ситуации. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 63991. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 341
отзыв
9 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

17.09.25 я обратилась в отделение банка Русский стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 для переоформления вклада. Подошла к сотруднику Ирине. Сотрудник предложила выгодные условия, так... Читать полностью

17.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025