Опять не работает Интернет-банк

25.11.2013 14:21
2719
2
Без оценки
В данный момент опять перегружен сервер Райффайзен Коннекта. Неужели нельзя до сих пор решить эту проблему? И опять как нельзя более невовремя, опять банк меня подставляет. Мне уже надоело читать одно и то же: Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, online@raiffeisen.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. Additionally, a 400 Bad Request error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-03T10:57:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-11-27T16:38:00+04:00
Уважаемый клиент! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Временные технические проблемы с доступом к системе были обусловлены непредвиденными техническими сложностями. В настоящее время Банк со своей стороны предпринимает все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024