Не приходит смс с паролем отпдирект, помогите мне

27.11.2013 14:37
8416
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. 18.11.2013 я заключил договор на пользование интернет-банком отпдирект. Проблема в том, что не могу получить пароль к нему уже три раза начиная с 18.11.2013 смс от банка на мой сотовый не приходят. Прошу банк разобраться с моей проблемой и помочь получить пароль и начать пользоваться отпдирект Спасибо за внимание. Дмитрий Алексеевич г. Уфа.
ОТП Банк
ОТП Банк
2013-11-28T11:09:00+04:00
r4059, спасибо, что написали об этой проблеме. Для того чтобы во всем разобраться и проверить корректности работы смс-информирования по Вашей карте, просьба в ответном письме на zabota@otpbank.ru сообщить Ваши ФИО, номер договора/карты, номер телефона, который указывали для получения пароля, и логин. В письме процитируйте отзыв или укажите на него ссылку.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,46
средняя оценка
-
решено проблем
2 284
отзывов
2 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024