"Мне запретили поставить печать"

07.12.2013 13:10
2521
3
Без оценки
Уважаемый банк! Летом 2012 года организация, в которой я работал и работаю до сих пор, решила оформить зарплатный проект в банке "Русский Стандарт". Нам выдали карточки "Банк в кармане", одним из самых великолепнейших удобств которой являлась возможность снимать денежку в банкоматах любых банков без комиссии! Естественно, при условии, что банк, которому принадлежит банкомат, не взимает доп. комиссию за выдачу рублей по картам других банков. Вообщем всё нравилось, но по каким-то причинам работодатель решил отказаться от зарплатного проекта в банке "Русский Стандарт". Т.к. жизнь идёт, тарифы по продукту меняются, решил закрыть карту (не нужна она мне). Отсидел 07.12.2013 с 11:27 до 12:13 в очереди из двух человек (023 и 024) в доп. офисе "Домодедовский" (на талончике с номером очереди 029 было написано 12 человек, но 10 не выдержало скоростной работы 5 ваших специалистов и разбежались кто куда). Подписал "Заявление о расторжении договора" и заранее попросил специалиста (фамилию специалиста и другие данные указываю в информации для проверки отзыва) выдать мне второй экземпляр/копию с печатью организации и подписью. В выдаче второго экземпляра было отказано, позже разрешено сделать ксерокопию, на которой будет стоять живая печать, подпись и отметка о приёме заявления. Специалист отошла на несколько минут, позже вернулась и сообщила, что может дать только копию, поставить печать ей запретили. На руках имею только ксерокопию, т.е. в банк я как будто бы и не обращался. Просьба сообщить: нормальная ли это ситуация, что на просьбу предоставить документ, подтверждающий выполнение операции, заверенный печатью организации и подписью, банк отвечает отказом? Собственно, в этом же доп. офисе видел спор клиента со специалистом о том, что банк не ставит печать на договоре депозита. Да и на кредитных договорах банка "Русский Стандарт" тоже печатей банка никогда не видел :-) Ну и могу ли я получить документ (а не криво откопированную чёрно-белую бумажку), подтверждающий моё обращение в банк 07.12.2013 и выполнение операции расторжения договора?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-09T11:57:00+04:00
Добрый день, nikitoska! Сообщаю Вам, что в случае если Клиент/физическое лицо просит предоставить ему копию только что принятого заявления менеджер Отделения должен: 1) заполнить в заявлении раздел «Отметки Банка»; 2) изготовить бумажную копию заявления и передать ее Клиенту/физическому лицу. По желанию Клиента/физического лица, проставить на копии заявления отметку «КОПИЯ ВЕРНА», а также свои ФИО, подпись. Если же Клиент/физическое лицо желает получить копию заявления с печатью Банка, то необходимо будет предварительно составить письменное заявление с соответствующей просьбой. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что фактическое расторжение Договора о Карте происходит не сразу после принятия Банком заявления о закрытии Договора, а по истечению определенного времени, прописанного в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Так, Ваше заявление не закрытие Договора о Карте «Зарпл. Банк в кармане/2» было зафиксировано в системах Банка от 07.12.2013. Уточнить информацию о выставлении Банком Заключительного Счета-выписки (после 27.12.2013), а также о закрытии Договора Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. После фактического расторжения Договора о Карте Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью получения справки о закрытии Договора (после предварительного составления заявления). Кроме того, хочу Вас заверить, что Банком обязательно будет проведена проверка корректности работы менеджера, принявшего у Вас заявление на расторжение Договора о Карте «Зарпл. Банк в кармане/2», а также организации работы указанного Вами Офиса. Примите, пожалуйста, наши извинения за испытанные неудобства! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025