Интересно, здесь ответ будет?

13.12.2013 00:30
1971
1
Без оценки
Добрый день. 1. Трижды безуспешно я пыталась отправить вопрос банку через опцию "переписка с банком" в Интернет банке - в ответ тишина... все три запроса до сих пор в статусе "обрабатывается". Что бы это значило? Опция не работает? 2. Я бывший сотрудник банка, и по непонятно каким причинам мне сняли кредитный лимит с карты. На моей памяти практика при увольнении сотрудника была иная - по карте изменяли тариф на обычный (не staff), но при этом кредитный лимит не отменялся. Банку больше не нужны кредитки? При том, что банк постоянно проводит акции с целью открытия новых кредитных карт. Не вижу логики и надеюсь, что это была ошибка. Ответьте, пожалуйста, на оба вопроса. Спасибо.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-12-30T16:57:00+04:00
Уважаемая Баба Яга! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем, что изложенные факты не остались без нашего внимания. С ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная работа. Также сообщаем, что в настоящее время кредитный лимит по Вашей карте восстановлен, карта находится в рабочем состоянии. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022