Сити сливает информацию о клиентах!
01.07.2005 12:28
2127
Оценка
Отзыв проверен
Компания-работодатель заставила получать зарплату на карты Ситибанка. После заполнения заявлений карты были получены через 3, у некоторые через 4 месяца. Но проблема в том, что счета были открыты примерно через месяц после заполнения заявлений! И к моменту получения карт у многих была задолженность по овердрафту, т.к. они не поставили галочку об отказе от услуги оповещения! И, не имея карточки, люди смотрели, как списывается их овердрафт и считается процент (хоть не большой с этой суммы, но не приятно).
Звонки в ситифон ни к чему не привили! А самому отказаться через сайт нельзя, т.к. карты нет... [B]И самое интересное, после того, как были заполнены анкеты и оставлен корпоративный e-mail, на адреса всех сотрудников стало приходить до 30-40 спамовых сообщений в день!!!! Безобразие!!![/B]
А теперь подумайте, какую ещё информацию сливает горячо любимый СИТИ!
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк