Проблемы при обработке платежных поручений

19.12.2013 18:42
2402
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблемы с проведением платежных поручений у при работе с филиалом "Санкт-Петербургским" Открытого акционерного общества "ОТП Банк" возникали регулярно: "висящие" по 4 часа, дожидающиеся проведения платежки - обычная вещь, часто проводили только после напоминания, когда же? Но после принятия поправок к очередности платежа от 14.12.13. Проблем прибавилось. Первое, что стоит отметить, это то, что 16.12.13 из трех банков, с которыми мы работаем только данный аннулировал платежки, с пояснением, что указана несуществующая очередность платежа, что уже говорит не в пользу клиентоориентированности банка. Хорошо, очередность переделали и платежки, хоть и на следующий день, прошли. Но далее банк так же остался в аутсайдерах, снова только у него остался прежний список очередности платежа при заполнении платежного поручения и более того, несуществующая 6 очередь подставляется по умолчанию, а с ней, как мы помним, платежка аннулируется. И как такое возможно, что банк основанием для аннулирования платежки считает несуществующая очередность платежа и сам её подставляет по умолчанию? Это такой тонкий юмор в адрес клиентов?
ОТП Банк
ОТП Банк
2013-12-20T16:35:00+04:00
yko, спасибо за отзыв и участие в улучшении качества обслуживания в банке! Информация доведена до руководителя, по всем замечаниям обязательно будет проведена проверка, по результатам которой будут сделаны выводы и приняты соответствующие меры по недопущению подобных инцидентов в будущем. Приносим извинения за доставленные данной ситуацией неудобства. Если у Вас еще появятся какие-либо вопросы, напишите нам на Zabota@otpbank.ru , указав полное наименование Вашей организации и номер счета – будем рады помочь Вам во всем разобраться.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 502
отзывов
2 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024