Досрочное востребование вклада...

23.12.2013 15:52
3531
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Операционный офис “Саратовский” Росбанка (г. Саратов, пр.Кирова 14). Шесть дней назад я открыл банковский вклад “Зимний” на небольшую сумму (41 тыс. руб.) в упомянутом офисе. Спустя пять дней, когда я досрочно востребовал вклад, сотрудники офиса МНОГОКРАТНО нарушили условия договора вклада: 1) отказались выполнить п. 2.3 договора – выплатить какие-либо проценты, даже из расчета вклада “До востребования”, 2) взыскали с меня “штраф” в размере 0,75%, ЧТО НИГДЕ НЕ УПОМЯНУТО в договоре вклада 3) в нарушение п. 3.5 договора операции по вкладу и его закрытие проводили БЕЗ каких-либо документов (операционистка Вероника просто отвела меня к кассе), не вычисляя ни процент, ни величину штрафа. Заявление на закрытие счета было оформлено после расчета со мной, мне вслед и мною подписано в выходной двери. 4) Ни в офисе, ни на сайте Росбанка ВООБЩЕ нет сведений о вкладе “До востребования” и процентах по нему, 5) касса #2 в течение 30 мин на компьютере была не в состоянии вычислить процент и величину штрафа, 6) кассир заявила, что вклад все равно НЕ БУДЕТ закрыт, даже после возвращения мне каких-то денег, 7) Книга жалоб не прошнурована и не скреплена мастичной печатью, заявления не нумерованы, что создает условия для изымания неудобных заявлений и вклеивания липовые благодарности. 8) ни управляющий офисом, ни дама, ответственная за работу, не были в состоянии объяснить, почему МНОГОКРАТНО нарушены условия договора вклада, почему проводятся виртуальные операции и почему работает неквалифицированный кассир.
Росбанк
Росбанк
2013-12-27T15:09:00+04:00
Уважаемый клиент! Информируем Вас, что условиями Договора банковского вклада «Зимний» предусмотрено, что в случае досрочного востребования вклада проценты выплачиваются исходя из расчета ставки по вкладу «До востребования», действующей в Банке на дату досрочного востребования (размер процентной ставки по вкладу «До востребования» в Банке составляет 0,01 % годовых). На основании Вашего Заявления о досрочном востребовании вклада и в соответствии с условиями Договора банковского вклада «Зимний» на Ваш текущий счет были перечислены Банком денежные средства в размере суммы вклада и накопленных процентов по договору вклада по ставке «До востребования». Снятие наличных с текущего счета суммы вкладных средств, находившиеся на счете вклада менее 1 календарного месяца осуществляется согласно Тарифного плана «Классический» с комиссией 0,7% от суммы. Данная информация размещена на информационном стенде в ОО «Саратовский», а также на официальном web-сайте Росбанка www.rosbank.ru. С целью получения денежных средств без взимания комиссии, сотрудниками ОО «Саратовский» Вам было предложено прикрепить к текущему счету неименную дебетовую карту и снять наличные в банкомате, что предусмотрено Пакетом банковских услуг «Классический», но Вы выбрали вариант получения денежных средств через кассу банка. Таким образом, Ваше утверждение о нарушении Банком условий Договора банковского вклада при досрочном возврате вклада, а также взыскании с Вас штрафа в размере 0,75 % в ходе проверки Ваших обращений не нашло своего подтверждения. Также сообщаем, что представленная в операционном офисе "Саратовский" Книга жалоб и предложений изготовлена типографским способом, каждый лист Книги пронумерован, на титульном листе Книги – имеется подпись директора филиала Банка, скрепленная оттиском печати Банка, что соответствует требованиями внутренних нормативных документов Банка. Все указанные Вами недостатки были внимательно изучены и будут учтены в целях совершенствования организации обслуживания клиентов. С уважением, Росбанк
eagle125
2014-01-08T15:56:00+04:00
Проблема (мошенничество с моими наличными деньгами) НЕ РЕШЕНА. Росбанк отписался абсолютно не по существу...
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024