Никто с этим банком судиться не пробовал?
01.07.2005 16:19
2044
Оценка
Отзыв проверен
В течение семи месяцев пытаюсь добиться от банка получения карты. По ошибке прислали дополнительную карту на имя жены, поздравив меня с тем, что я стал обладателем карты. Чудом -- как уже потом понял -- дозвонился до них; сказали, ошибочка вышла, но скоро все поправят... С тех пор прошло почти полгода. Пару раз кто-то от банка -- номер на мобильном не определялся -- выходил на связь. "Вы карту получили? Как нет? Мы вам еще раз позвоним, не возражаете?" И все в таком духе.
Тратить по несколько часов в день на дозванивание по 775 75 75 у меня нет. Обратная связь -- ежедневно получаю по эл. почте и через SMS извещения о том, что я банку денег должен -- не функционирует. Написал письмо через их сайт. Мне ответили: интернет -- среда небезопасная, вы нам лучше позвоните...
По-моему, издеваются.
Никто не пробовал с Ситибанком судиться? Поделитесь опытом...
Администратор народного рейтинга
Ярослав, а опус про Ситибанк в "Огоньке" часом не Вы писали? Очень сильно было написано.
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк