Лицемерное отношение к клиентам
01.07.2005 19:53
2084
Оценка
Отзыв проверен
1. Говорят: "Кредитная карта бесплатно!!!" А на самом деле - бесплатно только ПЕРВЫЙ год.
2. Я свою кредитную карту не спешил активизировать - не нужно было. Мне ее вообще впарили, я ее сам не заказывал. Правда, справедливости ради скажу - и не отказался. Дай, думаю, возьму - места не пролежит. И мало ли чего - вдруг припрет. Так вот, мне позвонила сотрудница - [B]она фактически потребовала от меня активизировать мою кредитную карту!!![/B] Я сказал, что мне некогда. Она начала: "Вы типа должны немедленно ее активизировать. Иначе типа будут проблемы".
Вот и пришлось мне тратить свои деньги на мобильную связь - активизировать эту карту.
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк