Сочувствую клиентам Мегафона

02.07.2005 21:38
2078
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Получил письмо от "Мегафон-Москва" о том, что являюсь участником программы Мегафон-Бонус. Смысл в том, что сеть "Мегафон-Москва" и Ситибанк выпускают совместную кредитную карту со льготным периодом кредитования, дающую ее владельцу возможность получать бонусы от суммы покупок по этой карте, автоматически пополнять счет и т.д. И раньше о кредитной карте задумывался, а тут, кроме того, целый ряд выгодных предложений. Дальше все как у всех. Заявление, назначение встречи с курьером, собственно встреча. Девушка оказалась толковой и откровенной. Ответила на все заранее подготовленные мной вопросы, поделилась впечатлением о банке. Отговаривать, разумеется, не стала но дала понять, что ищет другую работу. Ну что же, все предварительные процедуры прошли, ждем. Разумеется сроки принятия решения не выдерживаются (не страшно). Спустя почти месяц начинаю сам интересоваться состоянием дел. Дозвониться действительнро сложно. Когда дозвонился, то узнал, что документы все еще проверяются (или изучаются). На второй звонок через неделю получил ответ, что принято отрицательное решение (обидно). Сначала расстроился. Потом решил поинтересоваться кредитными картами других банков. Зашел на сайт banki.ru и тут узнал о Ситибанке ТАКОЕ!!! Кланяюсь в ноги его менеджерам, принявшим решение об отказе в кредитке! Душевно благодарю всех, чье мнение помогло не попасть в этот омут. Со своей стороны обещаю рассказать о прочитанном всем знакомым, обязательно отослать их к этой информации и очень сочувствую клиентам Мегафона, поддавшимся на поступившее предложение. Одновременно, опасаюсь того, чтобы в последний момент, как это у кого-то из отзывавшихся было, в банке не изменилось мнение, и мне не оформили бы кредитную карту.

Предложения компании

  • Вклады