Оценка
Отзыв проверен
Действительно, сервис банка оставляет желать лучшего. Мне самому выписки приходят с опозданием, в среднем, на 3 дня. Но это связано в первую очередь с тем, что письма по Москве идут около 2-х недель + подготовка выписки и выход её из банка, вот и получается опоздание. Конечно, почта работает неоперативно, но в большей степени прокол банка. Из этой ситуации выход простой: добавляйте 20 дней к дате формирования выписки - вот вам крайний срок погашения (Льготный период кредитования), а все операции отслеживайте через Citibank Online. Кстати, о вопросе долгой загрузки: с первого раза окно у меня никогда не загружалось - пишет "готово", а экран пустой, просто нажмите ещё раз по ссылке, не закрывая первое окно, и всё будет впорядке.
Подскажу для новых клиентов следующее: после момента активации карты, чтобы погасить годовое обслуживание, у вас есть не месяц, а 20 дней. Сам на этом прокололся: я активировал карту где-то 26 марта. Жду выписку... Приходит она мне 17 апреля, где я узнал, что надо было оплатить 950 р. до 16 числа. Захожу на счет и вижу задолженность в 1400 р. ( 950 р. + 450 р. за несвоевременную оплату). Пошел разбираться в отделение, но от сутрудников банка ничего не добился, все время отсылают в Citiphone. Звонить не стал (зная проблемы с дозвоном) - смирился. На следующий день, анализируя на Citibank Online свои транзакции, случайно увидел, что можно написать электронное письмо банку. Написал всё своё возмущение о случившемся и попросил объяснить ситуацию. Ответ должен был придти через 3 дня. Ответа не было на мою почту, но, о ЧУДО, позже я увидел, что мне вернули мои 450 р. До сих пор не понимаю как, неужели из-за одного электронного письма!!!
Как я уже сказал, сервис банка оставляет желать лучшего, но БОЖЕ МОЙ, пользуйтесь же продуктом. Я считаю, что кредитная карта Ситибанка - отличная вещь, не раз она меня выручала. Пока по ней претензий не имею и очень рад, что она у меня есть. Льготный преиод кредитования обалденная штука. Кстати говоря, это Ситибанк добился введения этой программы в России, за что большое спасибо. А сервис - дело времени!!!
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк