Превышены сроки рассмотрения претензии и, похоже, пропали деньги

04.01.2014 21:58
2134
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В тот же день, 20 декабря, как выяснилась проблема. В 17 часов 28 минуты и в 17 часов 32 минуты. И они там не перевели, а автоответчик скороговоркой пробубнил городской номер, ничего, из привычного набора услуг автоинформаторов там не было ("чтобы повторно прослушать сообщение"). Дальше хуже. Мне переводил деньги через оператора в "Связном" знакомый, ошибся в номере - вместо ХХХХХХ1561 прочитал ХХХХХХ1661, соответственно, и звонками и заявкой на сайте попытался вернуть деньги (четыре перевода общей суммой на 45 000 рублей). Стоит ли продолжать, что денег я до сих пор не получил. При этом характерно, что сразу же 20 числа они сообщили по телефону, что такой (ХХХХХХ1661) кошелек у них не зарегистрирован и проблема разрешиться вот в эти 5 дней. Видя, что дело не двигается с мертвой точки и кроме ответа "в ближайшее время ваша заявка будет рассмотрена" начал звонить в поддержку. А там когда как - в одном случае барышня посоветовала обращаться к владельцу кошелька (славно, но я проверял - номер выключен). Позвонил в Билайн - номер такой зарегистрирован, но в данный момент не активен. Следующий звонок - "да, рассматривается специалистами". Больше никакой информации - о сроках, о этапе из них вытянуть не возможно, связь с старшим специалистом постоянно - "благодарим за ожидание, к сожалению, в данный момент мы не можем связать вас со старшим специалистом". А 27 декабря приходит вдруг письмо с просьбой выслать им фотографию или скан чека (были прикреплены к заявке еще 20 декабря - я же не идиот просто так туда писать). Выслал 28 декабря. Тишина, техподдержка - "вы больше не получали ответов по электронной почте"?. Да получал. Да отправил. "Подождите... спасибо за ожидание заявка рассматривается." Все - "могу ли я вам чем-то еще помочь"? Да, сколько еще ждать? "Я не могу ответить на ваш вопрос, вопрос находится на рассмотрении, могу ли я вам чем-то еще помочь". А 2 января приходит вопрос - а на какой номер надо перевести деньги, отвечаю через пять минут, мне надо(!) ХХХХХХ1561. Замечательно. Жду. 4 января, звоню - "на колу мочало - начинаем все сначала". И это при том, что заявленные на ихнем сайте официальные сроки рассмотрения УЖЕ прошли - "от 2 дней до 2 недель".
slbd
2014-01-09T00:00:00+04:00
Проблема решена. Средства поступили.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022