Просто история

31.07.2008 17:09
2096
21
Без оценки
Для того, чтобы не было лишних вопросов: 1) клиентом Сити не являюсь; 2) не голосую, потому что просто хочу рассказать о ситуации с АМЕРИКАНСКИМ Citi, которая приключилась вчера (30 июля 2008 года) с моим родственником, у которого открыта карточка Сити в Америке; 3) ни в коей мере не хочу очернить Сити; 4) история, кстати, коснется тех, кто на данном ресурсе утверждает, что АМЕРИКАНСКИЙ Citi - гораздо лучше нашего и, возможно, пошатнет их веру в данное утверждение. Итак, 26 июля прилетает мой дядя из Штатов в Москву по делам. Занимается тут всякими делами своими, перезваниваемся, собираемся увидеться. Приходит 30 июля. Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит: - Привет, племянник. Одолжи тысяч пятьдесят рублей, пока я в Штаты не вернусь! Я тебе их оттуда вышлю! Я тихо фигею и теряю дар речи по причине того, что дядька - очень небедный человек не то, что по американским меркам, а даже по российским. Тихо начинаю ржать от глупости ситуации, когда мой гораздо более обеспеченный дядя просит денег в долг. Говорю сквозь ржач: - Дам, конечно, только расскажи мне эту душещипательную историю. И слышу ответ, при котором сразу всплывает портал banki.ru с высказываниями о "Российском" Citi, суть которого сводится к следующему: дядька, закупившись необходимыми и не очень вещами, подходит к кассе в одном из наших магазинов и оплачивает покупку картой Сити, выпущенной в Америке американским Citi. Оплачивает покупку на сумму около нескольких тысяч у.е. Транзакция проходит и он со спокойной душой уезжает из магазина. Проезжая мимо еще одного магазина, набирает себе там недостающих вещей, подходит к кассе, дает опять же эту же карту и... ответ кассира повергает его в шок: -Ваша карта заблокирована. Далее следует звонок отсюда в Америку в службу поддержки клиентов. Разговор со специалистом замыкается на следующем: - Уважаемый (ФИО дядьки), в нашей системе отразилась крупная покупка по Вашей карте в России, ввиду чего мы предприняли меру блокировки ваших карт в связи с тем, что данная транзакция вызвала у нас опасения. -Да, это я оплачивал. Разблокируйте, пожалуйста, карты. Далее следует идентификация личности дядьки по: паспорту, номеру и серии водительского удостоверения, номеру соц. страховки. А далее... все готовы?! Оператор: - Хорошо. Данные сходятся, но для разблокировки ваших карт назовите, пожалуйста, НОМЕР ВАШЕГО СЧЁТА. Все заценили самый сок? Господа, скажите мне, пожалуйста, хоть кто-нибудь из Вас знает наизусть номер своего счёта, открытый хотя бы сегодняшним утром? А теперь представьте - счёт дяди открыт в 1999 году. Как результат: оператора АМЕРИКАНСКОГО Сити удалось убедить, что физически невозможно помнить номер счёта спустя 9 лет с его открытия. На что последовал вопрос: -Хорошо, назовите месяц, в котором Вы открывали у нас счёт. Дядя прекрасно помнил, что открывал счёт летом, но не помнил месяц. С него потребовали точно назвать месяц. Ответ: - я не помню! Единственное, что могу сказать, что это было летом!- оператора не устроил. Народ, Вы возите с собой договора с Банком с указанием номера своего счёта? Почему-то мне кажется, что нет. По факту: человеку сказали, что при появлении в офисе Банка в Америке и выяснении всех обстоятельств счета ему разблокируют. Но дистанционно - нет. По факту: человеку пришлось занимать денег, чтобы прожить еще 4 дня до своего отлета в Штаты. [b]P.S.[/b] Просто реальная стори об АМЕРИКАНСКОМ Citi.

Предложения компании

  • Вклады