Пятый день не могут перепровести платеж

13.01.2014 15:47
2141
2
Оценка
1
Отзыв проверен
8 января в 10-35 и 10-38 осуществлены 2 платежа в терминале киви на 8 и 14 тысяч. Пополняла кредитную карту ТКС. Придя домой, посмотрела в инет-банке, денег нет. Глянула чеки, там указано, что все средства начислены на виза киви валлет. В электронном кошельке денег тоже не оказалось. Связалась с киви, платеж на 8 тыс. перепровели суммами 3010 и 4990, они сразу были отправлены в ТКС из кошелька. А при перепроведении 14 тыс, сорвался звонок, а при повторном, сослались на сбой и сказали, что деньги придут позже. Оператором составлен запрос. В течение дня денег не появилось, отправила еще один запрос через сайт. Вечером в 18:54 на кошелек упало 4020 рублей, а утром в 11:06 на почту пришло письмо: "Ваш платеж успешно проведен". Ответила, что не хватает 9980, приложив сан чека. Звонила снова, снова попытка перепроведения, снова неудачно. Отправила еще один запрос через сайт, приложив скан чека. Итог, на 13 января, в кошельке платежи на 14 и 8 аннулированы, ошибка: "Недостаточно средств", приход 4020, 3010 и 4990. Осталось 9980. Ответов на запросы никаких нет, в разговоре с операторами, говорят, что видят, что из 14 пришло только 4, но отправляют составлять обращение на сайт, с сайта приходят отписки, что запрос создан, ждите. Суммарно в киви отправлены запросы с сайта (10443574, 10447041, 10445346, также пришел ответ на мое письмо от киви валлет, что создан запрос 1,759,454. Господа представители киви, сколько можно ждать? Верните мои 9980 рублей обратно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-17T21:25:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022